МААМ-картинки

Анализ организованной образовательной деятельности по хореографии

Карпова Татьяна
Анализ организованной образовательной деятельности по хореографии

Тема: «Уроки для балерины»

Данная образовательная деятельность по хореографии проведена с детьми старшей группы «Здоровячки» (12 человек).

Занятие соответствовало целевым ориентирам ФГОС ДО. Цель и задачи анятия достигнуты и соответствуют возрастным возможностям детей пяти – шести лет, соответствуют уровню развития детей.

Цель : Развитие танцевального творчества у детей дошкольного возраста посредством использования музыкально – ритмических игр.

Задачи:

1. Развитие двигательных качеств и умений, развитие координации движений, формирование правильной осанки, красивой походки.

Публикация «Анализ организованной образовательной деятельности по хореографии» размещена в разделах

2. Обогащение двигательного опыта детей разнообразными видами движений.

3. Развитие творческих способностей, потребности в самовыражении в движении под музыку, самостоятельный и решение детьми танцевальных творческих задач.

Этапы образовательной деятельности логически обоснованы и методически верны:

1. Вводная часть: Позитивный эмоциональный настрой, разогревание всех видов мышц, суставов.

2. Основная часть: Экзерсис на середине, повторение ранее изученных танцевальных движений, разучивание новых. Экзерсис в партере. (с произношением стишков)

3. Заключительная часть: Музыкально – ритмические игры. Различные виды бега. Реверанс.

Во время занятия должна прослеживаться интеграция следующих образовательных областей : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

В нашем МДОУ «Дашенька» города Абакана созданы благоприятные условия для возникновения и развития детского танцевального творчества, созданы условия для развития познавательного интереса детей к танцевальному творчеству. (Дети действуют активно, вовлекаются в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, решают вопросы проблемного, творческого характера) Только при активном отношении детей к делу, их непосредственном участии в «создании» танцевальных номеров пробуждается интерес к танцевальному творчеству.

Кроме того, созданы условия для развития у детей умения работать в группе сверстников.

В течение организованной образовательной деятельности нужно стараться уделять внимание каждому ребенку. Моя позиция партнера и помощника должна способствовать поддержанию атмосферы психологической комфортности на занятии (выполнение танцевальных элементов вместе с детьми, помощь в отработке «экзерсиса»).

По итогам проведенной образовательной деятельности, дети умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально – образное содержание. Знакомы с особенностями классического танца, национальных плясок, бального танца. Развивают танцевально – игровое творчество. Формируют навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, танцев, театральных постановок. Расширяют представления об искусстве. Формируют стремление принимать активное участие в проведении праздников, концертов.

Детям старщеговозораста соответствует;

- выразительность исполнения движений под музыку;

- умение самостоятельно отображать в движении основные средства музыкальной выразительности;

- освоение большого объема разнообразных композиций и отдельных видов движений;

- организовывать игровое общение с другими детьми;

- способность к импровизации с использованием оригинальных и разнообразных движений;

- точность и правильность исполнения движений в танцевальных композициях.

Публикации по теме:

Анализ музыкально-образовательной деятельности за годАнализ музыкально-образовательной деятельности за год Анализ музыкально-образовательной деятельности за год Раздел «Музыка» представлен в образовательной области «Художественно-эстетическое.

Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию»Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию» Фотоотчёт организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию"Коммуникативное игровое упражнение «Имена» Когда я была девочкой,.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ организованной образовательной деятельности по хореографии
Опубликовано: 12 июля 2022 в 07:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ организованной образовательной деятельности по хореографии» (включая файлы) размещена пользователем Карпова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД