Папки-передвижки

Анализ организованной образовательной деятельности по хореографии

Карпова Татьяна
Анализ организованной образовательной деятельности по хореографии

Тема: «Уроки для балерины»

Данная образовательная деятельность по хореографии проведена с детьми старшей группы «Здоровячки» (12 человек).

Занятие соответствовало целевым ориентирам ФГОС ДО. Цель и задачи анятия достигнуты и соответствуют возрастным возможностям детей пяти – шести лет, соответствуют уровню развития детей.

Цель : Развитие танцевального творчества у детей дошкольного возраста посредством использования музыкально – ритмических игр.

Задачи:

1. Развитие двигательных качеств и умений, развитие координации движений, формирование правильной осанки, красивой походки.

Публикация «Анализ организованной образовательной деятельности по хореографии» размещена в разделах

2. Обогащение двигательного опыта детей разнообразными видами движений.

3. Развитие творческих способностей, потребности в самовыражении в движении под музыку, самостоятельный и решение детьми танцевальных творческих задач.

Этапы образовательной деятельности логически обоснованы и методически верны:

1. Вводная часть: Позитивный эмоциональный настрой, разогревание всех видов мышц, суставов.

2. Основная часть: Экзерсис на середине, повторение ранее изученных танцевальных движений, разучивание новых. Экзерсис в партере. (с произношением стишков)

3. Заключительная часть: Музыкально – ритмические игры. Различные виды бега. Реверанс.

Во время занятия должна прослеживаться интеграция следующих образовательных областей : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

В нашем МДОУ «Дашенька» города Абакана созданы благоприятные условия для возникновения и развития детского танцевального творчества, созданы условия для развития познавательного интереса детей к танцевальному творчеству. (Дети действуют активно, вовлекаются в процесс самостоятельного поиска и открытия новых знаний, решают вопросы проблемного, творческого характера) Только при активном отношении детей к делу, их непосредственном участии в «создании» танцевальных номеров пробуждается интерес к танцевальному творчеству.

Кроме того, созданы условия для развития у детей умения работать в группе сверстников.

В течение организованной образовательной деятельности нужно стараться уделять внимание каждому ребенку. Моя позиция партнера и помощника должна способствовать поддержанию атмосферы психологической комфортности на занятии (выполнение танцевальных элементов вместе с детьми, помощь в отработке «экзерсиса»).

По итогам проведенной образовательной деятельности, дети умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально – образное содержание. Знакомы с особенностями классического танца, национальных плясок, бального танца. Развивают танцевально – игровое творчество. Формируют навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, танцев, театральных постановок. Расширяют представления об искусстве. Формируют стремление принимать активное участие в проведении праздников, концертов.

Детям старщеговозораста соответствует;

- выразительность исполнения движений под музыку;

- умение самостоятельно отображать в движении основные средства музыкальной выразительности;

- освоение большого объема разнообразных композиций и отдельных видов движений;

- организовывать игровое общение с другими детьми;

- способность к импровизации с использованием оригинальных и разнообразных движений;

- точность и правильность исполнения движений в танцевальных композициях.

Публикации по теме:

Анализ музыкально-образовательной деятельности за годАнализ музыкально-образовательной деятельности за год Анализ музыкально-образовательной деятельности за год Раздел «Музыка» представлен в образовательной области «Художественно-эстетическое.

Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию»Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию» Фотоотчёт организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию"Коммуникативное игровое упражнение «Имена» Когда я была девочкой,.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ организованной образовательной деятельности по хореографии
Опубликовано: 12 июля 2022 в 07:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД