Третьякова Галина
Анализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ непосредственно образовательной деятельности
воспитателя СП ГБОУ с. Новопавловка д/с №8 «Золотой петушок» Третьяковой Галины Вениаминовны
на тему: «Здоровье в наших руках».
Старшая группа.
Цель: формирование у детей здорового образа жизни.
Задачи:
Физическое развитие.
1. Систематизировать знания детей о способах сохранения здоровья человека: здоровая пища, витамины, гигиена, двигательная активность.
Позновательное развитие.
Публикация «Анализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя» размещена в разделах
2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, умение делать простейшие умозаключения.
Социально-коммуникативное развитие.
3. Воспитывать умение действовать в играх.
Речевое развитие.
4. Развивать навыки свободного общения со взрослыми и сверстниками.
Занятие воспитателя Третьяковой Галины Вениаминовны построено методически правильно, четко прослеживается тема и цель. Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи воспитателем Третьяковой Г. В. были подобраны приемы в интересной и занимательной форме.
На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным.
На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие увоспитанников, показ слайдов, театрализованное представление. Гигиенические требования к организации всего занятия выполнялись. Помещение было проветрено, дети занимались в облегченной одежде, спортивное оборудование соответствовало возрасту детей. Осуществлялись задачи оздоровительные, воспитательные, коррекционные. Занятие состоит из этапов, к каждому из которых воспитатель давала четкие инструкции.
На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация.
Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками.
Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.
На занятии использовались следующие технологии:
1. Здоровьесберегающая технология.
2. Игровая ткхнология.
3. ИКТ.
4. Информационно-коммуникативная технология.
Физические нагрузки детей соответствовали нормам. На занятии присутствовали соперничество и сопереживание. Воспитатель Третьякова Г. В. систематизировались знания детей о способах сохранения здоровья человека: здоровая пища, витамины, гигиена, двигательная активность. Приемы носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях. В каждом моменте занятия воспитатель старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.
Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей воспитатель Третьякова Г. В. подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Во время занятия общалась с детьми на одном уровне, поддерживала у них интерес на протяжении всего времени. Дети были активны, внимательны и жизнерадостны.