Елена Багдасарян
Анализ диагностики (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Промежуточная диагностика выявила низкий уровень развития ребенка в таких областях, как
«Физкультура». Больше внимания будем продолжать развивать активность ребенка в различных подвижных играх с прыжками, бегом, развивать такие физические качества, как ловкость, быстроту, выносливость.
«Труд» - низкий уровень развития навыков самообслуживания, а также дежурства по столовой. В связи с этим будем продолжать работу по формированию навыков самообслуживания через беседы, чтение художественной литературы, дидактические игры.
Публикация «Анализ диагностики (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Диагностика
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2015
«Художественное творчество» - нужно больше внимание уделять развитию мелкой моторики, формированию технических навыков
Промежуточная диагностика интегративных качеств и образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста проводилась с 15.04 по 26.04. в ходе мониторинга было выявлено:
Образовательная область «Физкультура» : у 4% детей выявлен низкий уровень развития. В связи с этим особое внимание будем уделять физическим упражнениям на укрепление организма в подвижных играх и с использованием нетрадиционного оборудования.
Образовательная область «Труд» : У 4% детей выявлен низкий уровень развития навыков самообслуживания; у 7%- низкий уровень навыков дежурства по столовой. В связи с этим особое внимание будет уделяться формированию навыков самообслуживания через игровую деятельность, беседы, наблюдение за элементарными трудовыми навыками дошкольников, решение проблемных ситуаций.
Образовательная область «Безопасность» : 7% детей не соблюдают элементарные правила поведения в детском саду, у 7% - нескоординированные движения, рассеянное внимание, из-за чего происходят нарушения правил безопасности. В связи с этим особое внимание в образовательной деятельности будет уделяться формированию представлений детей об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них, организации упражнений на координацию движений.
Образовательная область «Познание» : недостаточно проявляют познавательный интерес 7 % детей, затруднены мыслительные операции – у 11 %. В связи с этим, особое внимание будет уделяться развитию познавательного интереса, умению анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать свойства исследуемых предметов и явлений через самостоятельный выбор игры, оборудования, специальные упражнения на ориентировку в пространстве, подвижные игры и упражнения, закрепляющие знания об окружающем, просмотр и обсуждение познавательных книг.
Образовательная область «Коммуникация» : звуковая культура речи нарушена у 31% детей, у одного ребенка речь выражается отдельными словами, связная речь частичная; грамматический строй речи нарушен у 17%. В связи с этим особое внимание будет уделяться звуковой культуре речи: произношению в играх и упражнениях наиболее труднопроизносимых звуков (по возрасту, развитию артикуляционного аппарата; образованию различных форм грамматического строя речи. Также проговаривание действий и названий упражнений, поощрение речевой активности в процессе двигательной деятельности
Образовательная область «Чтение художественной литературы» : недостаточно развиты: запоминание небольших и простых художественных произведений у 14 % детей, интерес к книгам – у 17%. В связи с этим особое внимание будет уделяться развитию функции запоминания через игровую деятельность, упражнения; приобщение к книге в группе и домашних условиях.
Образовательная область «Художественное творчество» : недостаточно развита мелкая моторика у 17% детей, технические навыки у 31 % детей, затрудняются в создании сюжетных и декоративных композиций 31%, в выборе выразительных средств для создания образа 14%. В связи с этим особое внимание будет уделяться развитию мелкой моторики, формированию технических навыков; умению отображать разнообразные объекты, сюжетные и декоративные композиции, рисование мелом на асфальте, отбирать выразительные средства для создания образа.
Образовательная область «Музыка» : у 14% детей не сформировано умение выразительного пения, ритмичные движения нарушены у 7% детей. В связи с этим особое внимание будет уделяться формированию навыков выразительного пения через совместно- самостоятельную деятельность с детьми в игровой музыкальной форме; закреплению навыков ритмичных движений в танцевально-игровой деятельности. Использование в совместной деятельности пальчиковой гимнастики и логоритмики.