Гульфира Азимова
Конспект НОД по физкультуре «В гости к Мишке» (1 младшая группа)
Тема: «В гости к Мишке»
Программное содержание:
Образовательные: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, по ограниченной поверхности.
Закрепляющие: закрепить культурно-гигиенические навыки.
Развивающие: развивать умение ползать на четвереньках, подползать под дугу, взойти на ящик и сойти с него; умение ориентироваться в пространстве; мышление, память, воображение, смелость, координацию движений.
Публикация «Конспект НОД по физкультуре „В гости к Мишке“ (1 младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Воспитательные: помочь вызвать эмоциональный настрой на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Предварительная работа : беседа и рассматривание Мишки, сюжетно- образная игра «Накормим Мишку», д/и «Чудесный мешочек», рассматривание альбома «Дикие животные», чтение стих-я про Мишку.
Чтение художественной литературы: потешка «Чище умойся, …»
Оборудование: 2 дорожки, 2 дуги, 1ящик, шарики (ягодки) 6-8 шт., дорожка ручеёк, игрушка - большой медведь, домик.
Сюрпризный момент «Домик Мишкин» (приглашаю детей в гости к Мишке) Педагог:
-Ребята, посмотрите!
На опушке, на лесной,
Стоит домик расписной.
Он не зайкин, и не мышкин,
Этот домик, домик мишкин.
Ходьба по «дорожке» друг за другом или стайкой.
Педагог:
-Пойдемте к Мишке в гости (ходьба под музыку)2 мин. Вот мы и пришли к Мишке (беру его в руки и говорю от его имени)
-Я у домика сидел,
И на вас на всех глядел!
Ах как быстро вы шагали!
Не споткнулись, не упали!
И за это покажу вам гимнастику свою! (дети становятся в рассыпную, Мишка располагается недалеко от детей на стульчике).
1. Медвежата в чаще жили,
Головой они крутили
Вот так, вот так,
Головой своей крутили (наклоны головы вправо, влево 3-4 раза)
2. Медвежата мед искали. ,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так
Дружно дерево качали (повороты туловища в стороны 3-4 раза)
3. Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили
Вот так, вот так
И из речки воду пили (наклоны вперед, вернуться в исходное положение 3- 4 раза)
4. А потом они плясали,
Выше лапы поднимали
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали (ходьба на месте с высоким подниманием ноги)
Педагог: Вот какие молодцы!
-Мишка любит гулять и нас с собой зовет (беру мишку в руки и говорю от его имени)
-Вы скорей, скорей идите,
Да с дороги не сверните!
Спокойная ходьба по ограниченной поверхности.
1 «Идем по дорожке» (дети выполняют задание по одному друг за другом-2раза)
2. «Подлезаем под дерево (ползание под дугу, встаем на ящик и сходим с него по одному друг за другом-2 раза)
Педагог:
-Ребята, Мишка набрал для нас ягод в корзину. (подвижная игра «Собери ягоды»
-Ой, ягоды рассыпались, давайте соберем их (2 раза)
-Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдемте в ручейке ополоснем ладошки.
Чище умойся, воды не жалей.
Будут ладошки снега белей (моют руки- имитируют)
Педагог: (дыхательное упражнение)
-А теперь высушим ладошки: наберем в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясем ручками и снова дунем на ладошки. Высушили! Молодцы!
Релаксация на ковре под музыку- «Шум леса-пение птиц». Прощание с Мишкой.