МААМ-картинки

Аналитический отчёт второй младшей группы

Татьяна Холоденко
Аналитический отчёт второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

В течении 2020 - 2021 учебного года воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно – пространственной развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, учетом интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными особенностями детей 3 – 4 лет.

В 12 группе по списку на начало года 34 ребёнка (посещают дет. сад 30, на конец года 34 ребёнка (посещают дет. сад 30).

Из них: на начало года 15 мальчиков и 19 девочек, на конец года 14 мальчиков и 20 девочек.

Средняя посещаемость составила 61,6 %, 21.

Темочки:

Сохранение здоровья воспитанников

Средняя заболеваемость за год составляет 3,6 % (6 дней пропущено одним ребенком по болезни).

В течение года в группе проводились следующие мероприятия с детьми, способствующие сохранению и укреплению психического и физического здоровья воспитанников: утренняя гимнастика и физкультурных занятий; подвижные и спортивные игры для развития не только физических качеств (силы, ловкости, быстроты реакции, выносливости, гибкости и другие, но и эмоционально-волевых качеств (т. к. целеустремленность, чувство товарищества, взаимовыручка, находчивость и др.) Подвижные игры подбирались в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями развития, проводились ежедневно в условиях группы и на прогулке. Проводились профилактические мероприятия: комплексы упражнений для профилактики плоскостопия и нарушения осанки, профилактика переутомления глаз, самомассаж, дыхательная и пальчиковая гимнастики, босохождение по массажным дорожкам. Так же достаточный двигательный режим обеспечивается посредством физминуток во время занятий и проведением динамического часа под музыку. Проводились ежедневные прогулки на свежем воздухе, режимное проветривание и кварцевание помещений.

Сравнительный анализ уровня развития детей 12 (вторая младшая) группы на начало и конец учебного года показал следующие результаты

по освоению детьми образовательной программы

1. ОО «Социально – коммуникативное развитие»

У детей закрепились навыки организационного поведения в детском саду, дома, на улице. Сформировалось элементарное представление о себе, закрепилось умение называть своё имя. Обогатились знания о родном городе. Закрепились простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Обогатились представления о понятных им профессиях, о трудовых действиях, результатах труда. Дети стали проявлять больший интерес к совместной деятельности, научились дифференцировать чувства и эмоции другого человека, а также проявлять сочувствие и поддержку. Ребята стали сдержаннее при проявлении своих чувств и реакций, чаще стали соблюдать формы культурного общения.

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень – … детей – …% Высокий уровень – 20 детей – 67 %

Средний уровень – 14 детей – 47 % Средний уровень – 9 детей – 30 %

Низкий уровень – 16 детей – 53 % Низкий уровень – 1 ребёнок – 3 %

Низкий уровень усвоения программы на конец ученого года у 1 ребёнка, причина – недоразвитие речи.

«Труд»

У детей проявилась самостоятельность в достижении результатов труда. Они сами снимают и одевают одежду в определённой последовательности с небольшой помощью взрослого. Выполняют простейшие трудовые поручения: готовят материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр., после игры убирают на место игрушки, строительный материал; помогают накрывать стол к обеду: раскладывают ложки, расставляют хлебницы (без хлеба). С помощью взрослого поливают комнатные растения, расчищают дорожки от снега, счищают снег со скамеек. У детей расширились и обогатились представления о понятных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель).

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень – … детей – …% Высокий уровень – 9 детей – 30 %

Средний уровень – 6 детей – 20 % Средний уровень – 20 детей –67 %

Низкий уровень – 24 детей – 80 % Низкий уровень – 1 ребёнок – 3 %

Низкий уровень усвоения программы на конец ученого года у 1 ребёнка, причина – недоразвитие речи.

«Безопасность»

У детей сформировались представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природы. Они познакомились с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.). У них закрепились представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого). Научились различать проезжую часть дороги, тротуар, понимают значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора. Сформировались навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку). Дети познакомились с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.). У них сформировалось умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами (не засовывать предметы в ухо, нос; не брать их в рот). Дети знают, что нужно обращаться за помощью к взрослым.

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень – … детей – …% Высокий уровень – 13 детей –43 %

Средний уровень – 5 детей – 17 % Средний уровень – 16 детей – 53 %

Низкий уровень – 25 детей –83 % Низкий уровень – 1 ребёнок – 4 %

Низкий уровень усвоения программы на конец ученого года у 1 ребёнка, причина – недоразвитие речи.

«Игра»

Дети проявляют инициативу в создании новых сюжетов, отражают в игре бытовые и трудовые действия взрослых, активно участвуют в определении общего замысла игры. Они стали более доброжелательными в игровом общении с партнёрами, согласуют свои действия. Используют в игре игрушки-заместители.

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень – …детей – …% Высокий уровень – 10 детей – 33 %

Средний уровень – 7 детей – 88 % Средний уровень – 19 детей – 63%

Низкий уровень – 23 ребёнка – 12 % Низкий уровень – 1 ребёнок – 4 %

Низкий уровень усвоения программы на конец ученого года у 1 ребёнка, причина – недоразвитие речи.

2. ОО «Познавательное развитие»

(ФЭМП)

Дети закрепили представление о четырёх цветах - красном, жёлтом, зелёном, синем, и их названия. Научились определять и называть цвет предметов (красный, желтый, зеленый, синий, распределять предметы в группы по цвету (на основе материального образца, сравнивать предметы по цвету (одинаковый, различный). У детей сформировалось представление об оттенках цветов, опыт их обозначения словами «светлый» и «темный». Закрепилось умение различать и называть размеры предметов — большой, поменьше, маленький. Сформировалось представление о форме плоских фигур (квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник). Дети научились сравнивать предметы по форме (одинаковый, различный, научились определять где много предметов, а где один предмет. Закрепилось умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью выражений «столько же», «больше», «меньше». Дети освоили счёт в пределах «3», познакомились с цифрами «1, 2, 3». Сформировалось представление о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения. Закрепили представления о пространственных отношениях «на»«над»«под», «выше»«ниже», «слева»«справа».

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень – … детей – …% Высокий уровень – 8 детей – 27 %

Средний уровень – 6 детей – 20 % Средний уровень – 21 ребёнок – 70 %

Низкий уровень – 24 ребёнка – 80 % Низкий уровень – 1 ребёнок – 3 %

Низкий уровень усвоения программы на конец ученого года у 1 ребёнка, причина – недоразвитие речи.

(ФЦКМ)

У детей расширились представления об обобщающих понятиях «мебель», «посуда», «одежда», «обувь». Ребята стали проявлять больший интерес к жизни животных, птиц, насекомых, рыб и других речных обитателях проявлять заботу к среде их обитания. Расширились знания о представителях растительного и животного мира и изменениях их жизни в разные времена года. Расширились представления детей о строении тела человека. Обогатился словарь по темам «осень», «зима», «весна», «лето».

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень – …детей – …% Высокий уровень – 14 детей – 47 %

Средний уровень – 5 детей – 17 % Средний уровень – 13 детей – 43 %

Низкий уровень – 25 детей –83 % Низкий уровень – 3 ребёнка – 10 %

Низкий уровень усвоения программы на конец ученого года у 3 детей, причина – недоразвитие речи.

3. ОО «Речевое развитие»

Дети научились общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.). У детей расширился и активизировался словарный запас. Они знают названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта. Дети научились различать и называть существенные детали и части предметов (у платья — рукава, воротник, карманы, пуговицы, качества (цвет и его оттенки, форма, размер, особенности поверхности (гладкая, пушистая, шероховатая, некоторые материалы и их свойства (бумага легко рвется и размокает, стеклянные предметы бьются, резиновые игрушки после сжимания восстанавливают первоначальную форму, местоположение (за окном, высоко, далеко, под шкафом). Научились понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п.); называть части суток (утро, день, вечер, ночь); называть домашних животных и их детенышей, овощи и фрукты. У детей сформировалось умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Закрепилось умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около); употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей (утка—утенок—утята); форму множественного числа существительных в родительном падеже (ленточек, матрешек, книг, груш, слив).

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень – … детей – …% Высокий уровень – 12 детей – 40 %

Средний уровень – 5 детей – 17 % Средний уровень – 15 детей – 50 %

Низкий уровень – 25 детей – 83 % Низкий уровень – 3 ребёнка – 10 %

Низкий уровень усвоения программы на конец ученого года у 3 детей, причина – недоразвитие речи.

«Восприятие художественной литературы»

Познакомились с некоторыми литературными жанрами. Научились читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Закрепили умение драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень –, детей – ,% Высокий уровень – 17 детей – 57 %

Средний уровень – 14 детей – 47 % Средний уровень – 11 детей – 37 %

Низкий уровень – 16 детей – 53 % Низкий уровень – 2 ребёнка – 6 %

Низкий уровень усвоения программы на конец ученого года у 2 детей, причина – недоразвитие речи.

4. ОО «Художественно – эстетическое развитие»

У детей сформировался интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Они научились правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования. Закрепили умение набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Приучились осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Научились изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.). Сформировался интерес к лепке. Могут раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Сформировался интерес к аппликации. Научились выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, наклеивать их. Научились аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень – …детей – …% Высокий уровень – 5 детей – 17 %

Средний уровень – … детей – …% Средний уровень – 24 ребёнка – 80%

Низкий уровень – 30 детей – 100% Низкий уровень – 1 ребёнок – 3 %

Низкий уровень усвоения программы на конец ученого года у 1 ребёнка, причина – недоразвитие речи.

5. ОО «Физическая культура»

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень – …детей – …% Высокий уровень – 17 детей – 57 %

Средний уровень – 5 детей – 17 % Средний уровень – 13 детей – 43%

Низкий уровень – 25 детей – 83 % Низкий уровень – …. детей – … %

«Здоровье»

Обогатили представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах,

молочных продуктах, полезных для здоровья человека. Различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). У детей сформировано представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

Начало учебного года Конец учебного года

Высокий уровень – … детей –… % Высокий уровень – 13 детей – 43 %

Средний уровень – 1 ребёнок – 3 % Средний уровень – 16 детей – 53 %

Низкий уровень – 29 детей – 97 % Низкий уровень – 1 ребёнок –4 %

Низкий уровень усвоения программы на конец ученого года у 1 ребёнка, причина – недоразвитие речи.

Углубленная работа

В течении учебного года углубленно работали над темами «Дидактическая игра в обучении детей основам математике» Моторина Е. А., «Лэпбук – как форма совместной деятельности воспитателя, детей и родителей» (Холоденко Т. В.). Был поставлен ряд задач: повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы дошкольников; разработать и изготовить картотеку дидактических игр по математике для второй младшей группы; развивать у детей интерес к математике в дошкольном возрасте; способствовать формированию дружеских взаимоотношений со сверстниками; изучение новых подходов и идей в своей педагогической деятельности посредством использования метода «лэпбука»;повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности воспитателя.

Для решения задач были разработаны и оформлены: дидактических игр по математике для второй младшей группы. Изготовлены дидактические игры на основе кругов Луллия: «Считаем углы», «На какую фигуру похож», «Считаем пальчики», «Счёт 1-5», «Весёлый счёт». Для родителей были подготовлены консультации. Изготовлены Лэпбук для сюжетно-ролевой игры "Ветеринарная клиника", «Лэпбук на тему «Здоровье, ЗОЖ»», Лэпбук «Профессии».

Работа с родителями

Активное участие родители принимали в различных акциях и конкурсах: «Чудеса с обычной грядки», «Вместо ёлки букет», «Поможем пернатым друзьям» (изготовление кормушек, «Скворечник», «Культурный код юного липчанина» и др.

Оказывали помощь в оформлении фотоотчётов, обогащении развивающей среды: пополнены спортивный, патриотический уголки, уголок сюжетно-ролевых игр, центр дидактических игр.

Результатами деятельности удовлетворены 97% родителей (законных представителей воспитанников, посещающих ДОУ.

Анализ результатов деятельности

Анализ результатов деятельности за год показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень овладения программы детьми близится к нулю, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Оформлены: папки-передвижки: Папка-передвижка «Лес – наше богатство», «Здравствуй осень золотая», «Детям о птицах России», «Зимние забавы для всей семьи», «Приобщение к истории, традициям и культуре России», «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников», «Мама – самое главное слово», «Питьевая вода и здоровье ребёнка», «Короновирусная инфекция. Профилактика, и др.

Пополнена предметно-развивающая среда.

Для речевого уголка изготовлена серия д/и на основе кругов Луллия «Расскажи сказку» (Курочка Ряба, Маша и медведь, Зимовье зверей, Дюймовочка, Три медведя, Рукавичка, Морозко, Заюшкина избушка, Колобок, Гуси – лебеди, Лисичка со скалочкой, Волк и семеро козлят, Теремок, Жихарка, Репка, Красная шапочка. Изготовлена картотека пальчиков шагов, артикуляционная гимнастика. Д/и по развитию речи на основе кругов Луллия (Антонимы существительные, Антонимы прилагательные, «Какой суп, Какой чай, Предлоги, Мамы и детки, что из чего, русские народные сказки, сказки К. Чуковского, игры с прищепками – Кто, что ест, Чей хвост).

Для уголка спорта и здоровья изготовлены д/и на основе кругов Луллия (Гигиена, Летний спорт, Спорт, Зимний спорт, все на поле, органы чувств, полезно и вредно для здоровья, внутренние органы. Витамины. Человек – часть, целое). Д/и «Один много», теневое лото «Спорт лото».

В центр сюжетно-ролевых игр приобретена ширма «Ферма». Пошита многофункциональная ширма и подготовлены атрибуты для игровых ситуаций «Мойка машин», «Автозаправка», «СТО», «Больница». Изготовлены маркеры игрового пространства «Почта», «Ателье по пошиву одежды, ремонт обуви» (атрибуты и д/и к ним). Подготовлены атрибуты для с- р игры «Моряки – рыболовы. Изготовлены д/и для с/р «Библиотека», «Зоопарк», «Овощной магазин», «Сервировка стола» (на липучках). Составлена картотека технологических карт по сюжетно- ролевым играм. Составлена картотека по с- р играм, картотека по д/и «Профессии». Изготовлены:

«Семья», (д/и «Собираемся на прогулку», «Угадай, что спрятали», «Угадай, что лишнее», «Кто живёт вместе со мной», «Кому что нужно…», «Почему у меня такая одежда», «Во всём нужен порядок», «Купание малыша», Подбери посуду для кукол», «Что сначала, что потом», «Поможем маме сварить суп». Сюжетные картины для познавательной деятельности – «Семья», «Чьи детки», «Как мы проводим выходной» (зоопарк, на природе, цирк, «Семья собралась за столом», «Кто живёт рядом со мной» «Семья: кто что делает (круг Луллия);

«Больница» (д/и «Что нужно доктору для работы», «Найди лишний предмет», «Кому что нужно для работы», Айболит тут проходил и предмет тут позабыл», «Береги здоровье», «Можно – нельзя», «Полезные продукты»;

«Парикмахерская» (д/и «Собери в корзину», «Помоги стать красивым», «Подбери кукле бантик», «Помоги девочке найти заколку», «Кому что нужно для работы», «Что здесь лишнее», «Что перепутал художник», «Купим всё для парикмахерской», «Юный стилист»;

«Детский сад» (д/и «Кто больше назовёт действий», Какие предметы помогают помощнику воспитателя в работе?», «Что нужно доктору и медицинской сестре в работе?», «Найди лишний предмет», «Что нужно музыкальному руководителю для работы?», «Что нужно дворнику для работы», «Найди ошибку в использовании предметов», «Поможем повару приготовить вкусный обед», «Что нам надо для стирки». Сюжетные картины для познавательной деятельности – «Воспитатель», «Помощник воспитателя», «Врач и медицинская сестра», «Музыкальный руководитель»;

«Шофёры» (д/и «На чём ездят люди», «Почини машину», «Светофор», «Большой и маленький гараж для автомобиля», «Кому что нужно для работы», «Мы на улицу пойдём. Мы дорогу перейдём», «Что здесь лишнее», «Что перепутал художник», «Опасно – неопасно»;

«Строители» (д/и «Кто где живёт», «Найди лишнее здание», «Подбери строительный материал», «Строительное – не строительное», «Кто работает на стройке», «Кого не стало?», «Кому что нужно», «Что нужно строителю для работы», «Построим домик для весёлых гномиков»;

«Магазин» (д/и «Магазин игрушек», «Исправь ошибку», «Кто чем занимается в магазине», «Угадай профессию», «На профессию смотри, инструменты подбери», «Волшебный паровозик». Сюжетные картины для познавательной деятельности – «Какие бывают магазины», «Продавец» (профессия, «Продавец и покупатель»;

«Ферма» (д/и «Овощи и фрукты», «Помоги животным», «Кого зовёт мама?», «Четвёртый лишний», «Птицы, звери, рыбы», «Кто где живёт?», «Объясни словечко», «Разговор диких и домашних животных», «Что нужно ветеринару для работы», «Определи по предмету профессию», «У кого кто». Сюжетные картины для познавательной деятельности – «Рабочий день фермера», «Здание коровника», «Работа животновода», «Кроссворд», «Птичница», «Доярка», «Пастушок», «Ветеринар», «Микстура для котёнка», «Работа шофёра на ферме», «Молоковоз», «Путешествие в деревню».

Перспектива на следующий учебный год

Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости, укрепления здоровья и развития двигательной активности. Пополнить развивающую среду группы : раздаточным материалом, дидактическими играми, книгами соответствующими возрасту воспитанников. В повышении уровня связной речи большое внимание уделить умению пользоваться разными средствами связи, формированию представлений о структуре высказывания. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности, оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда. Расширять представления детей о растениях, животных, насекомых, особенностях их поведения и питания, расширять знания о родном крае, прививать любовь к Родине. Продолжать принимать участие в конкурсах и методических мероприятиях детского сада. Разработать план работы на следующий учебный год.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт за 2013–2014 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда МКДОУ детского сада «Родничок» Калюк Е. В. за 2013 – 2014 учебный год. I.Организационное, диагностическое.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть I Предлагаю всем педагогам свой аналитический отчёт инструктора по физической культуре (для защиты на I квалификационную категорию). Портфолио.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть II Результаты мониторинга МБДОУДС N 4 по педагогическому работнику: Морозовой Марины Владимировны 1. Использование современных образовательных.

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре для защиты на I квалификационную категорию. Часть III С П Р А В К ААдминистрация МБДОУДС N 4 подтверждает, что инструктор по физкультуре Морозова Марина Владимировна за межаттестационный период.

Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016–2017 учебный год. Аналитический отчёт старшей группы №2 за 2016-2017 учебный год. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии.

Отчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 летОтчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 лет ВИД проекта: долгосрочный; УЧАСТНИКИ проекта: дети и их родители, воспитатель группы; ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ проекта: с сентября 2018 года по.

Годовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 годГодовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 год В группе 19 детей: из них мальчиков 11, девочек 8. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Отчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группыОтчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группы Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчёт второй младшей группы
Опубликовано: 8 июня 2021 в 07:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчёт второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Холоденко (УИ 478529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД