МААМ-картинки

Аналитическая справка по составлению картотеки игр используемых во время режимных моментов в группе начинающих воспитателей

Татьяна Суслина
Аналитическая справка по составлению картотеки игр используемых во время режимных моментов в группе начинающих воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявить уровень соответствия используемых игр в режиме дня и возрастной категории детей. Оформления картотеки игр в группе начинающих воспитателей.

Сроки: октябрь 2019 г.

Ф. И. О. воспитателей и возрастные группы :

В ходе анализа были выявлены следующие результаты.

В каждой возрастной группе созданы картотеки игр по разным видам деятельности, в соответствие с возрастом.

Публикация «Аналитическая справка по составлению картотеки игр используемых во время режимных моментов в группе начинающих воспитателей» размещена в разделах

Содержание картотек : сюжетно- ролевые игры, дидактические игры, подвижные игры, игры драматизации и театрализации, строительные игры.

У воспитателей младших групп, (ФИО) в картотеке наблюдается большое количество игр, которые способствуют развитию мелкой моторики рук, навыков самостоятельности в одевании и раздевании, что очень важно для детей, находящихся на пороге кризиса «Я сам!», а так же игры на активизацию звуковой культуры речи, применяемые в течении дня. В утренние часы используются артикуляционные, пальчиковые, дидактические игры, во время прогулки подвижные и малоподвижные игры, строительные из песка. Во второй половине дня запланированы сюжетно-ролевые, игры подражания и театрализации, строительные игры. Подбор пособий и оборудования учитывает возрастные особенности детей.

У воспитателей средних групп, (ФИО). наблюдается в первой половине дня использование дидактических игр на развитие речевой активности, а так же артикуляционные и пальчиковые игры. На прогулке запланированы игры разной подвижности и познавательные игры для расширения кругозора детей.

Организация игр, во второй половине дня, гармонично сменяли друг друга. В ходе которых решались следующие социально-коммуникативные задачи: умение уступать друг другу, общаться со сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; формирование позитивных установок к различным видам труда.

У (ФИО). воспитателей старшего возраста, утром запланированы дидактические игры на пополнении словарного запаса, развитие связной и описательной речи, а так же артикуляционные игры и игровые упражнения.

Во время прогулки запланированы подвижные и малоподвижные игры, строительные и познавательные игры для расширения кругозора и мировазрения детей.

Во второй половине дня запланированы игры на решение задач социально-коммуникативного развития: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, формирование уважительного отношения к семье, чувство ответственности, эмпатии и отзывчивости; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Самое важное игры направлены на партнерские взаимоотношения и решений проблемных ситуаций.

Во время анализа было выявлено :

• Повторяющих тем нет.

• К каждой игре грамотно поставлены цели, четко выделяя определенную задачу.

• Содержание игр разнообразное, насыщенное, подробно расписанное.

• Каждая игра имеет определенный итог.

• Структура игр наблюдается.

По результатам анализа можно сделать следующие выводы:

Работа начинающих воспитателей по созданию условий для развития игр в дошкольных группах ведется планомерно, целенаправленно, систематично.

Воспитатели ежедневно в системе воспитательно-образовательной работе планируют игровую деятельность, правильно и рационально распределяют и используют игры в режимных моментах, учитывая активность, работоспособность и индивидуальные особенности детей.

Пополняют предметно-развивающую среду, изучают методическую литературу по организации игр, повышают свое мастерство в вопросах организации игр.

Рекомендации:

• (ФИО, воспитателю I младшей группы, посоветовать после итога игр, поощрять детей за активность, целеустремленность.

• (ФИО, воспитателю II младшей группы, придерживаться структуры игры, не выполнять задания за детей, побуждать их к активности.

• (ФИО, воспитателю средней группы, создавать условия для проявления инициативы, детского замысла, творческой выдумки, больше ориентировать детей на взаимодействие друг с другом.

• (ФИО, воспитателю средней группы, придерживаться структуры игры, при распределении ролей обращать внимание на личностные особенности, стимулировать собственно-речевые умения детей.

• (ФИО, воспитателю старшей группы, придерживаться структуры игры, побуждать детей к активности, детского замысла, творческой выдумки, больше ориентировать детей на партнерские взаимоотношения.

• (ФИО, воспитателю подготовительной к школе группы, систематизировать планирование игр с постепенным усложнением задач, больше использовать игр на логическое и речевое развитие.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по летнему оздоровительному периоду в средней группе Летний оздоровительный период начался 01.06.2017 и закончился 31.08.2017. За это время из 30 детей в отпуске из них в разное время были.

Аналитическая справка по составлению протокола и выступлению родительских собраний в ДОУ у начинающих воспитателей Цель: дать рекомендации для начинающих воспитателей, как подготовить и провести родительское собрание и составить протокол. Сроки контроля:.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в средней группе Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Циклограммы совместной деятельности в ходе режимных моментов во второй группе раннего дошкольного возраста Циклограмма образовательной деятельности на неделю вторая группа раннего возраста Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Первая половина.

Использование здоровьесберегающих технологий в организации режимных моментов ДОУ В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Перед детским садом остро стоит вопрос о путях.

Использование здоровьесберегающих технологий в организации режимных моментов Использование здоровьесберегающих технологий в организации режимных моментов Основная цель дошкольного образования – развитие ребенка при.

Картотека потешек для режимных моментов Одевание на прогулку Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай,.

Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня в средней группе Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня в средней группе. Образовательная область: «Физическое развитие», «Познавательное.

Художественное слово для сюжетно-ролевых игр и режимных моментов Тексты для сюжетно- ролевых игр и режимных моментов. Предлагаю вашему вниманию тексты стихов, которые вы можете использовать в сюжетно-ролевых.

Консультация «Организация режимных моментов в детском саду» Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по составлению картотеки игр используемых во время режимных моментов в группе начинающих воспитателей
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 19:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по составлению картотеки игр используемых во время режимных моментов в группе начинающих воспитателей» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Суслина (УИ 247462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД