МААМ-картинки

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

Оксана Петунина
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

Российская Федерация

Курганская область

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

2020 – 2021 учебный год

Группа № 5 (1 речевая старшая)

Количество диагностируемых детей : на начало года – 7

Дата проведения: сентябрь 2020г.

Статус мониторинга: на начало учебного года

Публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики» размещена в разделах

Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); 2) оптимизации работы с группой детей.

Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе организованной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

Формы проведения: индивидуальная; подгрупповая; групповая.

Программы: В ДОУ реализуется программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. В работе с детьми логопедических групп используется "Вариативная примерная основная образовательная программа для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет под редакцией Н. В. Нищевой (издательство СПб; 2015г.)

В работе с детьми использовались следующие технологии:

1. здоровьесберегающие технологии;

2. технологии проектной деятельности;

3. технология исследовательской деятельности;

4. информационно-коммуникационные технологии;

5. личностно-ориентированные технологии;

6. игровые технологии.

Характеристика детей за анализируемый период :

Средний возраст детей: 5 – 6 лет

Всего детей в группе: 7 человек

Диагностируемые дети : 7 человек

Мальчиков: 5 человек

Девочек: 2 человека

Количество не диагностируемых детей : 0

Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:

педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей);

педагогическая диагностика детского развития.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

1. По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) на начало учебного года выявлены следующие результаты :

Высокий уровень: по определённым Образовательным областям и направлениям

имеют 0 человек

Средний уровень: по определённым Образовательным областям и направлениям имеют 3 человека

Низкий уровень: по определённым Образовательным областям и направлениям имеют 4 человека

Вывод на начало года:

По образовательным областям и направлениям количественный состав детей с низким уровнем превышает количественный состав детей со средним уровнем:

средний уровень – 3 ребенка

Низкий уровень – 4 ребенка

Познавательное развитие:

Средний уровень – 3 детей (43 %)

Низкий уровень – 4 ребенка (57%)

Речевое развитие:

Средний уровень – 3 детей (43 %)

Низкий уровень – 4 ребенка (57%)

Социально-коммуникативное развитие:

Средний уровень – 3 детей (43 %)

Низкий уровень – 4 ребенка (57%)

Художественно-эстетическое развитие:

Средний уровень – 3 детей (43 %)

Низкий уровень – 4 ребенка (57%)

Физическое развитие:

Средний уровень – 3 детей (43 %)

Низкий уровень – 4 ребенка (57%)

2. По итогам диагностики детского развития на начало учебного года выявлены следующие результаты :

Высокий уровень имеют 0 детей

Средний уровень имеют 3 ребенка (43 %)

Низкий уровень имеют 4 ребенка (57 %)

Наиболее высокие результаты показаны детьми в освоении следующих интегративных качеств:

- «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Средний уровень – 71 %

Низкий уровень – 29 %

- «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

Средний уровень – 71 %

Низкий уровень – 29 %

Несколько ниже результаты в освоении следующих интегративных качеств:

- «Овладевший предпосылками самоорганизации деятельности»

Средний уровень– 57 %

Низкий уровень – 43 %

Наименее успешными для освоения детьми оказались следующие интегративные качества:

- «Любознательный, активный»

- «Эмоционально отзывчивый»

- «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

- «Способный управлять своим поведением (произвольность)»

- «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту»

- «Имеющий первичные представления»

Средний уровень - 43 %;

Низкий уровень – 57 %

ОБЩИЙ ВЫВОД

По результатам итогового мониторинга (сформированность знаний, умений и навыков по основным образовательным областям, сформированность уровня развития интегративных качеств) в старшей группе получен показатель:

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет

Высокий уровень: по определённым Образовательным областям и направлениям

имеют 0 человек

Средний уровень: по определённым Образовательным областям и направлениям имеют 3 ребенка (43%)

Низкий уровень: по определённым Образовательным областям и направлениям имеют 4 человека (57%)

Диагностика детского развития

Высокий уровень имеют 0 детей

Средний уровень имеют 3 ребенка (43 %)

Низкий уровень имеют 4 ребенка (57 %)

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания осуществлялось при систематической и целенаправленной работе с использованием разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения и с учетом индивидуального развития каждого воспитанника группы.

Педагогическую диагностику проводили :

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления «Ягодка» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик».

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 17:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД