Алла Коновалова
Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Планирование и проведение прогулок в младших и средних группах»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проверки : Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса, посредством организации прогулки. Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе.
Вопросы для анализа
2. Сформированность у детей навыков самообслуживания.
3. Наличие выносного материала с учетом сезона.
4. Организация двигательного режима.
5. Организация игровой деятельности.
6. Организация наблюдений.
Публикация «Аналитическая справка по результатам оперативного контроля „Планирование и проведение прогулок в младших и средних группах“» размещена в разделах
7. Организация трудовой деятельности.
8. Проведение индивидуальной и коррекционной работы.
В ходе проверки выявлено :
Режим прогулки педагогами соблюдается. Он соответствует режиму дня каждой возрастной группы.
Планированию прогулок в 1 мл. группе «А» содержит не все виды детской деятельности, которые необходимо провести на прогулке.
У детей всех групп сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту. Не во всех группах выносного материала в достаточном количестве. Во2 младшей группе «Б»выносной материал только для девочек, материала с учетом сезона нет.
Трудовая деятельность в теплое время года –уборка мусора на участках. Разнообразия нет. Поручения не планируются.
Двигательный режим во время прогулки в основном соблюдается. Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Тем не менее, отмечено, что в группах организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя. Требует особого внимания всех педагогов проведение дидактических игр и сюжетно-ролевых игр. Их увидеть не удалось. Также как и индивидуальную работу с детьми.
Недостатки в организации прогулок :
Не соблюдается структура прогулок;
Длительность двигательной активности на свежем воздухе не соответствует нормам СанПин;
Мало игрового материала во всех группах, кроме 2 мл. группы «А»;
Не моется выносной игровой материл.
Рекомендации и предложения:
Держать на контроле двигательный режим, проводить не менее 2-х подвижных игр за время прогулки;
Обучать детей сюжетно-ролевой игре с использованием заместителей (частично игровой материал должен быть);
Воспитателям привести в систему планирование трудовой деятельности на прогулке во всех группах.
Всем педагогам уделять больше внимания планированию и проведению индивидуальной работы.
Проверку проводила :
Ст. воспитатель Коновалова А. В___
Дата проверки октябрь 2018г.