Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности детей подготовительной группы в летний оздоровительный период

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности детей подготовительной группы в летний оздоровительный период

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

03.06.2024 Путешествие в сказочную страну Детства» 1 половина

дня Обсуждение ситуации «Мой самый лучший день». Беседа «Что мы знаем о лете?» - уточнение представлений детей о лете.

Рассматривание тем картинок. Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Летняя песенка» - знакомство детей с пословицами и поговорками о лете. «Нарисуй картинку про лето» - совершенствовать умения детей доступными средствами отражать полученные впечатления. П/и «Бездомный заяц» - быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

2 половина

дня С/р игра «Летняя прогулка» - упражнять в умении действовать последовательно в соответствии с сюжетом. Д/ и «Когда это бывает?» Д/и «Подбери слово - признак» - упражнять в подборе эпитетов, к слову лето. Оформление выставки рисунков. П/и «Выше ноги от земли»

Наблюдение: за летними изменениями в природе (умение сравнивать различные периоды лета)

Индивидуальная работа: Д/и «Всему своё место» - Лера Ч.

Взаимодействие с родителями: Консультации специалистов «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

04.06.2024 День летней безопасности 1 половина

дня Ситуации «Правила безопасности летом» - закрепить правила поведения в быту, на улице, на водоемах. Рассматривание иллюстраций, тем картинок по безопасности. Чтение сказки Л. Зубковой «Ох и Ах идут в поход».

Обсуждение. Прослушивание песни «Веселые путешественники»

Муз. М Старокодом, сл. С. Михалкова П/и «Ловишки»

2 половина

дня С/р игра «Дом, семья. Собираемся в поход» - побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Д/и «Бывает или не бывает» -развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Речевая игра «Скажи наоборот»

Предложить детям раскраски, трафареты.

П/и «Найди себе пару»

Наблюдение: за солнцем (в полдень находится высоко над головой)

Индивидуальная работа: Д/и «Веселые прыжки» - Василиса, Лера Д.

Взаимодействие с родителями: Памятка: «Ходить босиком полезно!»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

05.06.2024 День экологических игр/ Всемирный день окружающей среды 1 половина

дня Беседы: «Земля наш дом родной. «Мы природу бережем!», «Чем мы можем помочь природе?». Обсуждение.

Рассматривание энциклопедий, книг с рисунками о природе, иллюстраций. Чтение художественной литературы: экологические сказки («Грустная история» и др., «Голубые лягушки», «Лесные домишки» В. Бианки, «Что такое кислотный дождь» С. Н. Николаева. Рисование: «Охранять природу – значит, охранять родину» - раскраски.

П/и «Солнечные зайчики»

2 половина

дня Беседа «Животные нашего края»

С/р игра «Строим экологический город, заповедник». Дидактические игры: «Птица, рыба, зверь», «Кто, где живет?».

Настольно-печатные игры: «Домино животные». Заучивание пословиц, поговорок, стихов о природе, животных, растениях.

Оформление выставки рисунков. П / и «День и ночь»

Наблюдение: за деревьями на участке: учить различать и называть их.

Индивидуальная работа: Развитие движений – Кирилл З, Ваня С.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные консультации по вопросам воспитания детей

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

06.06.2024 Пушкинский день 1 половина

дня Беседа «А. С. Пушкин – великий русский писатель».

Просмотр презентации. Рассматривание портрета и иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина - формирование знаний детей о творчестве А. С. Пушкина, разнообразии произведений. Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке"

Аппликация «Золотая рыбка» - продолжать учить детей отрывной аппликации. И/у «Поссорились-помирились»

2 половина

дня Ситуативный разговор: «Нужно ли беречь книги». Обсуждение.

С/р игры «Библиотека», «Книжный магазин». Д/и «Собери картинку» -

элементы, персонажи сказок Пушкина.

«Расскажем сказку вместе» (предоставлены различные персонажи) Предложить детям раскраски по произведениям писателя. И/у «Если нравится тебе»

Наблюдение: за птицами на участке. Уточнить представление о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей). Рассмотреть их.

Индивидуальная работа: Д/и «Одинаковые и разные» - Дарина, Маша.

Взаимодействие с родителями: предложить родителям почитать детям сказки А. С. Пушкина.

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

07.06.2024 День книжки-малышки

1 половина

дня Беседа «Что любят малыши» - обсудить с детьми важность книжек для развития малышей. Рассматривание тем картинок, подбор иллюстраций для изготовления книжек. Чтение книги правила поведения воспитанных детей, раздел. Обсуждение. Предложить карандаши, фломастеры для рисования сказочных животных. П/и «День и ночь» - продолжать формирование навыка двигательной активности детей, развитие быстроты реакции и бега.

2 половина

дня С/р игра «В типографии» - познакомить с местом, где рождается книжка, закрепить правила поведения. Дидактическое упражнение «Ребусы». Д/и «Опиши, я отгадаю» - выделить и назвать характерные признаки предмета.

Самостоятельные игры с музыкальными инструментами – расширять знания детей о звучащих игрушках. П/и «Морская фигура»

Наблюдение: за бабочками: рассмотреть бабочку, обратить внимание на красоту её крыльев.

Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге – Соня, Ксюша.

Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями на тему "Играем и развиваемся. "

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

10.06.2024 Всемирный день мороженного

1 половина

дня Беседы «Все об истории происхождения мороженого».

Просмотр презентации о мороженом.

Правила употребления мороженого. Придумывание названий сортам мороженого «Я желаю мороженое под названием!» Рисование «Мое любимое мороженое» П / и «Цветные шарики»

2 половина

дня С/р игра «Магазин мороженого». Рассказ воспитателя «Интересные факты о мороженном». Загадывание загадок о мороженом, чтение стихов.

Изготовление бумажного мороженного для с/р игры. П/и «Где мы были»

Наблюдение: Наблюдение за цветами на участке - воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними.

Индивидуальная работа: Д/И «Лютики-цветочки» -Арина, Кирилл П.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?». Привлечь родителей вместе с детьми сделать поделки и рисунки к выставке «Лето».

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

11.06.2024 День «Хорошо -плохо» 1 половина

дня Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» - продолжать формирование опыта правильной оценки хороших и плохих поступков.

Рассматривание картинок

«Что такое хорошо, что такое плохо». Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. Развивающие игры «Опасно-вредно». Чтение стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Обсуждение.

Разноцветные шары для веселой детворы» упражнять в рисовании предметов округлой формы; воспитывать любовь к окружающему; П/и «Мы веселые ребята»

2 половина

дня Беседа о дружбе и «Что значит «Добрые поступки?»».

С/р игра «Прогулка с другом». «Много-мало» - продолжать формировать понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну». Д/и «Картинки-загадки» - учить выделять главное и второстепенное; закреплять навыки описания предметов. Оформление выставки рисунков. П/и «Найди и промолчи»

Наблюдение: полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава).

Индивидуальная работа: Д/и «В чем отличия?» Маша, Дарина.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Формирование культурно – гигиенических навыков дома»

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

13.06.2024 День божьих коровок 1 половина

дня Беседа «Божья коровка» расширить и уточнить знания детей о божьей коровке, частей тела. Обсуждение. Рассматривание тем картинок.

Просмотр мультфильмов про божью коровку. Чтение перед сном "Сказка про Божью Коровку и Солнце".

Рисование цветными карандашами «Божья коровка». П/и «Выше ноги от земли»

2 половина

дня Беседа «Откуда что берется». Обсуждение.

Игры с крупным и мелким строительным материалом.

Настольные игры: «Любимые сказки» - закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. Д/и "Чего не стало?" - усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа. Предложить детям раскраски, трафареты для рисования. П/и «Воробей и божьи коровки» - развивать физические качества.

Наблюдение: за божьей коровкой. Рассказывание экологической сказки «Катя и божья коровка», дидактическая игра "Третий лишний".

Индивидуальная работа: Д/и «Добрые слова» - Ваня Ш.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Безопасность детей летом» (на воде, в лесу, на улице).

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

14.06.2024 День веселых карандашей 1 половина

дня Беседа «Цветные карандаши». Обсуждение. Просмотр познавательного видеоролика «Как делают карандаши», познакомить с процессом производства. Чтение стихотворения

Л. Коваляка «Заскучал мой карандаш». Обсуждение. Рисование «Веселые мордочки» в технике штриховки. Подвижная игра: «Найди и промолчи».

2 половина

дня С/р игры по выбору детей – продолжать учить детей выбирать сюжет, подбирать игрушки - заменители Самостоятельная деятельность детей: «Лото», «Пазлы», настольные и дидактические игы. «Что где лежит» -продолжать формировать у детей умение ориентироваться в пространстве. Слушание песни Г. Гладкова «В коробке с карандашами» -активизировать слуховое и зрительное восприятие. П/и «Найди свое место».

Наблюдение: за муравьями. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют, почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые.

Индивидуальная работа: Д/и «Когда это бывает» - Кирилл З.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Игры с ребенком летом».

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

17.06.2024 День панамок 1 половина

дня Беседы с детьми «Панамка. Солнечный удар» - о важности ношения панамок летом. Обсуждение.

Рассматривание тем картинок, иллюстраций разных видов летних головных уборов. Чтение Ветта Виш

«Приключение голубой панамки». Обсуждение.

Аппликация «Панамка моей мечты» - украшение шаблона панамки. П/и «Передай панамку»

2 половина

дня ОБЖ. «Игры во дворе» - формировать знания детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. Д/игра «Угадай и расскажи» - формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Загадки и стихи про головные уборы.

Прослушивание детских песен. П/и «Найди свой цвет»

Наблюдение: за погодой – продолжать формировать представления о сезонных изменениях, учить анализировать, делать выводы.

Индивидуальная работа: Развитие движений – Миша.

Взаимодействие с родителями: напомнить родителям о необходимости носить головные уборы.

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

18.06.2024 День летних викторин 1 половина

дня Беседа «Из чего что делают?», «Кто где живет?», «Когда это бывает?». Обсуждение. Рассматривание тем картинок, иллюстраций.

Д/и «Из чего сделано?» - учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны.

Конструирование из бумаги «Кораблик» П/и «Мы — веселые ребята».

2 половина

дня Викторина «Лето, лето!» - обобщение знаний детей о лете, летних явлениях, о жизни флоры и фауны в летний период. Д/и «Что бывает?» -развитие сообразительности, активизация словаря. Д/и «В чем отличия?» -закрепить умение сравнивать предметы между собой, находить черты сходства и отличия.

Предложить детям раскраски. Продолжать учить штриховать мелкими штрихами в одном направлении. П/и «Кто лучше прыгнет?» - развивать ловкость в прыжках.

Наблюдение: за работой дворника - активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Индивидуальная работа: «Съедобное - несъедобное» - группа детей.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Перегревание. Солнечные ожоги».

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

19.06.2024 Всемирный день детского футбола 1 половина

дня Беседа «Футбол». Рассказ воспитателя о чемпионате мира по футболу.

Знакомство с профессией тренера. Рассматривание атрибутов игры, формы (презентация). Чтение сказки Любовь Ушаковой «Сказка о мяче и о Вовке». Обсуждение прочитанного.

Лепка «Такие разные мячи» - совершенствовать умения детей лепить мячи. П/и «Мой веселый звонкий мяч»

2 половина

дня Нравственно-этическая беседа «Легко ли стать футболистом. Известные чемпионы». Повторить правила игры в командах. Д/игра «Что нам нужно для футбола» Артикуляционная игра «Футбол».

Чтение стихов о мяче.

Отгадывание загадок. Изготовление эмблем

футбольных команд.

Разучивание песен о спорте, футболе. П/и «Футбол»

Наблюдение: за летним дождем - закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Индивидуальная работа: Развитие движений: Прыжки с продвижением вперед – Лера Д, Арина.

Взаимодействие с родителями: Беседа о важности подвижных игр для детей.

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

20.06.2024 День летних походов 1 половина

дня Беседы с детьми о семейных походах и путешествиях. (аквапарк, музеи, поездки в город, поход в лес, и т. д). Обсуждение. Рассматривание тем картинок, иллюстраций, туристических карт.

Правила поведения в походе. Чтение детям: «Веселый турист» С. Михалков –продолжать формировать у детей интерес к книге и чтению.

Предложить детям карандаши и раскраски на тему «Поход» для самостоятельной деятельности детей. Игра «Переход через пропасть» -«путешественники» совершают переход через пропасть

2 половина

дня Беседа «Кто такие путешественники? «Что должны знать и уметь

путешественники?

Обсуждение. С/р игра «Мы – путешественники» - закрепить знания детей о туризме.

Д/игра «Угадай и расскажи» - формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать их. Составление описательного рассказа «Путешествия моей семьи». Прослушивание детских песен. П/и «Найди свой цвет»

Наблюдение: Наблюдение за машинами. Индивидуальная работа: Д/и «Что изменилось?» - развивать внимание. Ваня Ш, Лера Ч.

Взаимодействие с родителями: Буклеты для родителей «Телевизор и компьютер – друзья или враги» - помочь родителям составить объективное мнение о пользе или вреде телевизора и компьютера.

Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

21.06.2024 Пластилиновое лето 1 половина

дня Беседа «Что можно сделать из пластилина». Обсуждение. Просмотр мультфильма «Пластилиновая ворона».

Чтение сказки про жителей коробки с пластилином. Обсуждение

b17.ru›article/488911/

Предложить детям лепку по сюжету просмотренного мультфильма. П/и «Кто останется в кругу?»

2 половина

дня Игра - драматизация «Одну простую сказку хотим мы показать» - способствовать объединению детей в совместной деятельности. Д/и «Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом - научить составлять предложения с заданным словом. Чтение стихов и загадок по теме.

Д/и «Опиши, я отгадаю» - выделить и назвать характерные признаки предмета.

Прослушивание детских песен. П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах.

Наблюдение: обратить внимание детей на прохожих, кто, как одет, понаблюдать за их поведением.

Индивидуальная работа: активизировать в речи детей прилагательные: «гладкий», «колючий», «толстый», «тонкий», «длинный», «короткий» – Дана, Яна.

Взаимодействие с родителями: Беседы по личным вопросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности детей подготовительной группы в летний оздоровительный период
Опубликовано: 18 июля 2024 в 05:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности детей подготовительной группы в летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД