Надежда Ермак
Аналитическая справка по итогам тематической проверки «Подготовка воспитателей к занятиям»
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка по итогам тематической проверки
подготовка воспитателей к занятиям (НОД)
Цель проверки :проверить организацию и эффективность деятельности воспитателя в процессе подготовки к НОД.
Во время проверки были проанализированы следующие вопросы :
Календарно тематическое планирование
Наличие конспекта к занятию
Наглядность, схемы, таблицы
Раздаточный материал
Публикация «Аналитическая справка по итогам тематической проверки „Подготовка воспитателей к занятиям“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
В соответствии с годовым планом, был проведён оперативный контроль во всех возрастных группах. В ходе проверки можно отметить, что воспитатели всех групп ведут предварительную подготовку к занятиям НОД. Используют наглядный и демонстрационный материал, аудиозапись, подбирают дидактические игры к теме занятия, подбирают конспект НОД.
Хочется отметить воспитателей старшей группы Я. Ю, Ж. С. воспитателя младшей группы, Е. А. воспитателя средней группы, молодого специалиста Е. А. они продумывают каждый этап занятия и подготавливают разнообразную наглядность (картинки, мнемотаблицы, демонстрационный и раздаточный материал, счётные палочки, д/и «Четвёртый лишний», «Волшебный мешочек») применяют аудиозапись. Все пособия эстетичны, соответствуют программным задачам и возрасту детей.
Как показал анализ, в ДОО ведется целенаправленная работа, все педагоги на должном уровне используют демонстрационный и раздаточный материал, который помогает мотивировать деятельность детей и поддерживать их интерес на занятии.
Однако есть замечания: педагог Н. П. использовала наглядность маленького размера, не все педагоги продумывают последовательность каждого этапа занятия и выпускают из виду моменты, где необходим наглядный материал.
Рекомендации:
- Следить за размером наглядного пособия (картинок);
- Продумывать последовательность занятия;
- Использовать на занятиях дидактические игры и ТСО;
- Продумывать сюрпризный момент;
- Применять разнообразный, яркий, красочный материал для мотивации детской деятельности.
Старший воспитатель : Ермак Н. В.