Марина Чухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Мы часто не обращаем внимания на предметы, которые помогают нам в обычной жизни. Ну, помогают и помогают - судьба у них такая. Но иногда, при внимательном взгляде, можно... |
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему «Гжельские подносы» Подготовила и провела воспитатель детского сада «Ягодка» города... |
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Чайная посуда» Цель: учить детей находить сходство и различия в предметах, уметь группировать, объединять предметы по сходным существенным признакам в одно родовое понятие «посуда». Задачи: продолжать знакомить детей... |
Посуда. Все о посуде для детей
Беседа с детьми средней группы «ЗАЧЕМ НАМ НУЖНА ПАСУДА» Образовательные области: Познание, Коммуникация Задачи Обучающие • Формировать понятие «посуда» • Учить узнавать и называть посуду по их внешним признакам • Формировать знания об уходи за посудой , осознание... |
Моя работа выполнена из пластилина. Пластилиновая иллюстрация к сказке «Кувшинчик». Эта пластилиновая композиция являлась украшением группы в стиле сказки «Теремок».... |
Программное содержание: • Закрепить у детей знания произведений малых фольклорных форм ( потешек, пестушек, прибауток) • Познакомить детей с русской традиционной игрушкой. • Воспитывать у детей сочувствие к игрушке, побуждать общаться с ней. • Развивать любовь к... |
Конспект НОД по развитию речи с использованием методов ТРИЗ ( по лексической теме «Посуда») «Бабушка Федора в гостях у детей» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Учитель-логопед Федулова О. Ю. Программное содержание: • активизировать словарь по... |
конспект в средней группы по ФЭМП ( математике) « Посуда». Образовательная область : Познание Интеграция образовательных областей: « Познание», « Труд», « Социализация». Тип: интегрированная деятельность. Возраст детей: 4-5 лет. Формы непосредственно... |
Программные задачи:  Учить детей новой композиции хохломского узора - изображению закругленной ветки с ягодами; соответствующей форме изделия; ввести в узор новые элементы- ягоды малины, рябины, смородины.  Учить детей работать на желтом... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Учить изображать посуду ( чайная пара, передавая форму, величину отдельных частей. Учить лепить, пользуясь приемом вдавливания для получения полой формы. Упражнять в соединении частей путем примазывания мест скрепления.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
26 ноября 2024 в 07:08
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59
Образовательное событие в подготовительной группе...
26 ноября 2024 в 06:56
День права ребенка
26 ноября 2024 в 06:53
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36