Лучший педагог года

Альтернативная форма работы педагога-психолога ДОУ с родителями. Тимбилдинг «Наши дети»

Юлия Колупаева
Альтернативная форма работы педагога-психолога ДОУ с родителями. Тимбилдинг «Наши дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Этапы тимбилдинга

-Команды формируются по цвету.

- Выбирается командир команды (не обязательно это педагог из этой группы).

- Участники в соответствии с планом выполняют задания, получая по их окончанию определенную деталь (часть артефакта).

- По окончанию заданий, из частей собирают целое- делают вывод.

Оборудование. Мультимедийный экран с файловым изображением, аудиозаписи детских песен, стулья для участников, пазл-антисресс «Спящая красавица»; для творческой группы (лист формата А3, столы и стулья, цветная бумага, клей, пластилин, картон, фломастеры, карандаши, ножницы)

Публикация «Альтернативная форма работы педагога-психолога ДОУ с родителями, Тимбилдинг „Наши дети“» размещена в разделах

Цель. Предложить педагогам-психологам варианты для сплочения родительско-педагогического коллектива в неформальной обстановке.

Задачи.

-Построение команды единомышленников в обучении и воспитании дошкольников.

- Выработать в родительско- педагогическом коллективе чувство единства и сплоченности.

-Способствовать установлению новых контактов в коллективе.

-Помочь быстрой адаптации родителей вновь поступивших детей, к предъявляемым требованиям в дошкольном учреждении.

- Дать возможность психологической разгрузки коллектива.

Ход.

1.Организационный момент.

Педагоги рассаживаются командами по периметру зала.

2.Предварительная беседа.

Что такое тимбилдинг?

История тимбилдинга.

Цели и задачи тимбилдинга.

Виды тимбилдинга.

Мы с Вами педагоги и родители - единая команда, цель которой обучение и воспитание детей в нашем детском саду. Мы должны все действовать сплоченно и двигаться к одной цели.

Сегодня я предлагаю всем поиграть, так как основная деятельность наших воспитанников игра и мы должны их понимать и помогать им.

1. Техника Обрывная мозаика (цв. бум., лист фортмата А3, подгрупппа из 3-4 человек). Цель: формировать способности конструктивного взаимодействия. Участникам предлагается на листе бумаги создать «Картину настроения» из обрывков цветной бумаги, придумать название и рассказать о содержании своей картины.

2. 9 вопросов. Видео и распечатанные картинки логической задачки «9 вопросов».

3. Угадай мелодию». Ведущий зачитывает подсказку к детской песне, необходимо угадать о какой песне идет речь. Угадавший напевает.

Мелодия про воздушного парнокопытного (Облака – белогривые лошадки);

Мелодия про дормовые сладости жизни (песенка крокодила Гены);

Песня о неутомимом принятии солнечных ванн (песенка Львенка «Я на солнышке лежу»);

Песня про шайку меломанов (песня бременских музыкантов);

Песня в которой есть все, что не любят школьники (Чему учат в школе);

Песня про негроидную расу, проживающую на острове («Чунга-чунга»);

Песня про ленивого парня, который любил покушать главный овощ нашего Курского Края (Антошка);

Песня о насекомом, погибшем от неуемного аппетита болотной дамы (в траве сидел кузнечик);

Песня о необходимой мимике на лице педагога.

4. Игра «Что таким бывает». Ведущий бросает мяч каждой команде, должны быстро назвать 5 предметов с данной характеристикой

Что бывает. .жёлтым, холодным, пушистым, деревянным, лёгким, мокрым, чудесным…

5. Флеш-моб. Физ. разминка «Хула-хуп»

Профилактика гиподинамии.

7. Рисунок «По кругу». Ребенок просит вас нарисовать картину про …зиму (каждый участник добавляет свой элемент по кругу в свей команде).

8. Необычные, интересные воспитательские приемы, хитрости (подобрать примеры из мультфильмов, сказкок, детских фильмов и пр.)

6.Итог. Рефлексия.

Полученные фрагменты раскрасить и сложить картину. Вывод: ребенка надо любит не только когда мы им гордимся или когда умиляемся как он сладко спит, но и в другие жизненные моменты.

ЗАПОЛНИТЬ ЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ "В кейс"!

Публикации по теме:

Группа «Вконтакте» как современная форма дистанционного общения педагога с родителями» Детский сад – это большой светлый дом, в который приходят разные дети из разных семей. Главная наша цель – счастливые дети, успешные в дальнейшей.

Презентация «Основные направления работы с родителями в ДОУ педагога-психолога» Реализация работы с семьей должна строиться на приоритете родительского участия в жизни детского сада. Необходимо проводить обмен опытом.

Консультация «Работа педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ в гештальт-подходе» Автор: Миронова Светлана Викторовна Должность: педагог-психолог Учебное заведение: «ГБОУ СОШ № 2089» Населенный пункт: город Москва Наименование.

Анализ работы педагога-психолога В 2016-2017 учебному году были поставлены следующие задачи и цели работы педагогом-психологом: Цели: 1. Создание благоприятных условий.

Фотоотчёт о работе педагога-психолога «Дети — это цветы жизни». Часть 1Фотоотчёт о работе педагога-психолога «Дети — это цветы жизни». Часть 1 Горжусь профессией своей За то, что душу человека согреваю, За то, что я могу понять детей. И детство вместе с ними проживаю. Пусть отступают.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и логопеда «Ох и Ах! — наши чувства в двух словах» Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и логопеда. Цели: 1) Коррекционные:— актуализировать у детей представление о чувствах.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ (из опыта работы)Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ (из опыта работы) Мастер-класс «Кукла» В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных.

План работы педагога-психолога ДОО Цель и задачи работы педагога – психолога ДОО Цель: Создать условия, способствующих охране физического и психического здоровья, эмоционального.

План работы педагога-психолога с родителями План работы педагога-психолога с родителями на период 09.10.2018–31.05.2019 Октябрь, 2018 09.10.2018 – Папка- передвижка «Содержание деятельности.

Консультация педагога-психолога для родителей, чьи дети поступят в детский сад в форме выступления Выступление педагога-психолога для родителей, чьи дети поступят в детский сад Педагог-психолог: «Детский сад – это место, где ребенок проводит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Альтернативная форма работы педагога-психолога ДОУ с родителями. Тимбилдинг «Наши дети»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 18:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Альтернативная форма работы педагога-психолога ДОУ с родителями. Тимбилдинг «Наши дети»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Колупаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД