Юлия Колупаева
Альтернативная форма работы педагога-психолога ДОУ с родителями. Тимбилдинг «Наши дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Этапы тимбилдинга
-Команды формируются по цвету.
- Выбирается командир команды (не обязательно это педагог из этой группы).
- Участники в соответствии с планом выполняют задания, получая по их окончанию определенную деталь (часть артефакта).
- По окончанию заданий, из частей собирают целое- делают вывод.
Оборудование. Мультимедийный экран с файловым изображением, аудиозаписи детских песен, стулья для участников, пазл-антисресс «Спящая красавица»; для творческой группы (лист формата А3, столы и стулья, цветная бумага, клей, пластилин, картон, фломастеры, карандаши, ножницы)
Темочки:
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Тимбилдинг в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Цель. Предложить педагогам-психологам варианты для сплочения родительско-педагогического коллектива в неформальной обстановке.
Задачи.
-Построение команды единомышленников в обучении и воспитании дошкольников.
- Выработать в родительско- педагогическом коллективе чувство единства и сплоченности.
-Способствовать установлению новых контактов в коллективе.
-Помочь быстрой адаптации родителей вновь поступивших детей, к предъявляемым требованиям в дошкольном учреждении.
- Дать возможность психологической разгрузки коллектива.
Ход.
1.Организационный момент.
Педагоги рассаживаются командами по периметру зала.
2.Предварительная беседа.
Что такое тимбилдинг?
История тимбилдинга.
Цели и задачи тимбилдинга.
Виды тимбилдинга.
Мы с Вами педагоги и родители - единая команда, цель которой обучение и воспитание детей в нашем детском саду. Мы должны все действовать сплоченно и двигаться к одной цели.
Сегодня я предлагаю всем поиграть, так как основная деятельность наших воспитанников игра и мы должны их понимать и помогать им.
1. Техника Обрывная мозаика (цв. бум., лист фортмата А3, подгрупппа из 3-4 человек). Цель: формировать способности конструктивного взаимодействия. Участникам предлагается на листе бумаги создать «Картину настроения» из обрывков цветной бумаги, придумать название и рассказать о содержании своей картины.
2. 9 вопросов. Видео и распечатанные картинки логической задачки «9 вопросов».
3. Угадай мелодию». Ведущий зачитывает подсказку к детской песне, необходимо угадать о какой песне идет речь. Угадавший напевает.
Мелодия про воздушного парнокопытного (Облака – белогривые лошадки);
Мелодия про дормовые сладости жизни (песенка крокодила Гены);
Песня о неутомимом принятии солнечных ванн (песенка Львенка «Я на солнышке лежу»);
Песня про шайку меломанов (песня бременских музыкантов);
Песня в которой есть все, что не любят школьники (Чему учат в школе);
Песня про негроидную расу, проживающую на острове («Чунга-чунга»);
Песня про ленивого парня, который любил покушать главный овощ нашего Курского Края (Антошка);
Песня о насекомом, погибшем от неуемного аппетита болотной дамы (в траве сидел кузнечик);
Песня о необходимой мимике на лице педагога.
4. Игра «Что таким бывает». Ведущий бросает мяч каждой команде, должны быстро назвать 5 предметов с данной характеристикой
Что бывает. .жёлтым, холодным, пушистым, деревянным, лёгким, мокрым, чудесным…
5. Флеш-моб. Физ. разминка «Хула-хуп»
Профилактика гиподинамии.
7. Рисунок «По кругу». Ребенок просит вас нарисовать картину про …зиму (каждый участник добавляет свой элемент по кругу в свей команде).
8. Необычные, интересные воспитательские приемы, хитрости (подобрать примеры из мультфильмов, сказкок, детских фильмов и пр.)
6.Итог. Рефлексия.
Полученные фрагменты раскрасить и сложить картину. Вывод: ребенка надо любит не только когда мы им гордимся или когда умиляемся как он сладко спит, но и в другие жизненные моменты.
ЗАПОЛНИТЬ ЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ "В кейс"!