Папки-передвижки

Алсу Фахретдинова. Блог

Автор блога: Алсу Фахретдинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука «л» в слогах, словах, предложениях»
Конспект занятия Тема: «Автоматизация звука /л/ в слогах, словах, предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука /Л/ в слогах, словах. Развитие подвижности артикуляционного аппарата и мелкой моторики кистей рук. Развитие речевого дыхания....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]»
Тема: Звук [ц]. Цель: автоматизировать изолированный звук [ц]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [ц]; - активизировать словарный запас по теме: «Насекомые». Коррекционно-развивающие: -...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «В гости к Золушке»
Цель: правильно и четко произносить звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ Л] в слогах, словах; - закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные; - учить подбирать прилагательные к существительным;...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [З]»
Тема: «Автоматизация звука – З – » Цель: упражнять в правильном произнесении звука [з], изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Упражнять в образовании существительных множественного числа. Развивать память, внимание, фонематический слух....

Конспект индивидуального занятия для младших школьников с нарушением слуха «Дифференциация звуков Ц-С»
Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и коррекции произношения для ребенка с нарушением слуха ( НСТ 3 степени) младшего школьного возраста. Учитель – дефектолог Бурдыко Г. И. МОУ Школа- интернат № 65 Г. Нижний Новгород Тема:...

Конспект занятия по автоматизации звука [С]
Звук «С»: кончик языка упирается в нижние передние зубы; губы растянуты, как при улыбке и не закрывают зубов; зубы сомкнуты или сближены; воздух выдувается с силой посередине языка. Занятие 1 1. Автоматизация изолированного звука: упражнение «Холодный ветерок»....

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]. Зима и ее характерные особенности»
Тема. Автоматизация звука [Р]; зима и ее характерные особенности ( дата: 12. 12. 2014) Образовательные области: речевое и познавательное развитие, физическое и...

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика как основа правильного звукопроизношения»
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика как основа правильного звукопроизношения К четырем-пяти годам ребенок с нормальным речевым развитием владеет четким произношением всех звуков родной речи. Но у многих детей этот процесс задерживается. Всем...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях»
Конспект подгруппового логопедического занятия. Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах и предложениях. Цель: 1) Закрепить умение правильно произносить звук «р» слогах; 2) Учить произносить звук «р» в словах и предложениях; 4) Введение в словарь новых...

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей»
Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих логопункт». Формирование правильного звукопроизношения – одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры в целом,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД