Алиса Селезнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, двигаться по заданному маршруту. 2. Упражнять детей в создании первичного... |
Программное содержание: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Показать прием приготовления ватрушек. Формировать у детей понятие «трудовая деятельность»; формировать у детей... |
Цель: создание благоприятной атмосферы для закрепления навыков речевого взаимодействия, развитие мелкой моторики пальцев рук. Образовательные: активизация словаря по теме животные, формирование умения отвечать на вопросы, договаривать фразы начатые педагогом,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Начиная разговор о прогулках с малышами приведу пример: «На детскую площадку с внуком пришла бабушка. Ребёнок взлетел на горку, с восторженным воплем лихо съехал вниз, подскочил и опять устремился вверх. Так продолжалось бы долго, если бы на глаза малыша не попался... |
Программное содержание: - развивать подвижность пальцев; - закреплять знание о геометрических фигурах и цвете; - побуждать желание узнавать домашних животных... |
Одним из показателей успешной адаптации человека в обществе является его умение воспринимать и передавать полученную информацию посредством речи. У детей с нарушением интеллекта развитие речи существенно отличается от развития речи у их нормально развивающихся... |
Занятие в старшей группе по РЭМП. «Посылка доктора Витаминыча» Интегрируемые образовательные области. Познание: способствовать своевременному... |
Занятие по ОБЖ Программное содержание: Формировать у детей ценность здорового образа жизни. Учить детей думать, уметь предусмотреть последствия своих действий. Закреплять правила поведения дома, в окружающей обстановке, на дороге, в природе от которых зависит... |
Цели занятия: образовательные: - закрепить артикуляторные и акустические признаки звуков «р» и «рь»; - закрепить знания детей о назначении строительного транспорта, частях машины; - закрепить умения детей подбирать слова-антонимы, образовывать существительные... |
Современные дети живут эпоху информации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от ребёнка требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Выделяют несколько... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34