![]() | Жылдыз Джумалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Колокольчик ледяной всех зовёт на ёлку. Для среднего возраста. Дети входят в зал, держа в руках фонарики ( или колокольчики, под музыку в грамзаписи «Святки» Чайковского входят в зал, исполняют поп показу танец, украшают ёлку ( или под ёлку – дарят ёлочке)... |
Ведущий: с песнями и смехом Все вбежали в зал И лесную гостью каждый увидал. Высока, красива, зелена, стройна, Разными огнями светится она. 1-й: разве не красавица? Елка! Елка! Сколько огоньков! Шариков сколько! Рыбок и флажков! Ведущий: какая ты нарядная, С... |
Задачи: 1. Учить сажать семена репки, ухаживать за ними; продолжать учить, понимать содержание произведения; познакомить с новым овощем – репкой. 2. Закрепить знания о внешнем виде овощей ( помидора, огурца, моркови, капусты и лука) Материалы и оборудование:... |
Средняя группа.
Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и волк». Программное содержание: Учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте. Развивать творческое воображение, слуховое внимание.... |
![]() |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития детей №4» Левокумского муниципального района Ставропольского края КАРУСЕЛЬ ДЫМКОВСКИХ... |
Цель: развивать кругозор, знакомить с природными явлениями, воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Наблюдение: обратить внимание детей, что сосульки образуются на солнечной стороне дома. Сосульки растут или уменьшаются? Найти с детьми самую маленькую и самую... |
Паспорт проекта 1. Вид проекта: творческо-информационный. 2. Продолжительность: кратковременный. 3. Участники проекта: дети средней группы «Репка», воспитатель Сарычева Е. А, родители. 4. Образовательные области: а) познавательное развитие, б)... |
Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с фольклором «Русская народная сказка «Рукавички» 1. Социально-коммуникативное развитие - Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание делиться впечатлениями. - Воспитывать чувство уважения к людям... |
Тема: «Большой дом» Программное содержание: закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника 22 февраля
13 февраля 2025 в 12:43
Перелётные птицы Приморского края
13 февраля 2025 в 12:37
Фотоотчет об участии старших дошкольников во Всероссийском...
13 февраля 2025 в 12:34
«Волшебная зима». Конспект занятия для старшей группы с...
13 февраля 2025 в 12:32
Консультация для родителей «Как развивать эмоциональный...
13 февраля 2025 в 12:31