татьяна Агапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Значение предметно-развивающей среды в процессе коррекционной работы в ДОУ. Формирование правильной речи, развитие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями – сложный и многокомпонентный по структуре педагогический... |
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств... |
Цель: Подвести итоги логопедической работы за учебный год в праздничной обстановке. Задачи: • Автоматизировать поставленные звуки в связной речи. • Закреплять правильные речевые навыки в различных речевых ситуациях. • Развивать языковое чутьё, память, слуховое... |
Работа логопеда. Логопедия
Актуальность: одним из важнейших направлений в коррекционно–образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно... |
Организация режима пребывания детей Часть 2. Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5–6 лет с ОНР по освоению образовательных областей Взаимодействие со специалистами. Мониторинг динамики речевого развития детей. Заключение Муниципальное... |
Организация режима пребывания детей Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка 2. Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5-6 лет с ОНР по освоению образовательных областей. Ведущей образовательной областью, задачи которой решаются в... |
1. Организация режима пребывания детей в МДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» городского округа ЗАТО Шиханы Группа компенсирующей направленности функционирует 5 дней в неделю с 12-часовым пребыванием детей. Построение воспитательно-образовательного процесса... |
Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка Организация режима пребывания детей Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5–6 лет с ОНР по освоению образовательных областей Взаимодействие специалистов образовательного учреждения 3... |
Логоритмика – своеобразная форма активной терапии; сочетание слова, музыки и движения. Логопедическая ритмика направлена: коррекцию речевых нарушений; обучение правильному дыханию; оптимизацию мышечного тонуса и обучению релаксации; развитию целостного образа... |
Конечно же прежде всего были поставлены задачи: 1. Закрепить знания детей об окружающем мире: о космосе, планетах Солнечной системы, небесных телах,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35