Елена Цвилинг
«А у бабушки в гостях». Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- обогащать активный словарь детей
- совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и фразами
- развивать зрительное и слуховое внимание, звукоподражание
- развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения
- развивать мелкую моторику; формировать интерес к изобразительной деятельности
Публикация «„А у бабушки в гостях“, Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах
Материал: макет деревенского дома, бабушка- кукла, игрушки домашние животные (корова, лошадь, собака, кот).Шаблоны рыбок, цветные карандаши.
Ход занятия:
В. - Ребята посмотрите как хорошо на улице! Греет солнышко, дует теплый ветерок! Я знаю одну добрую бабушку, которая живет в деревне, давайте отправимся к ней в гости?
Д. - Да!
В. - На машине поедим?
Д. - Да!
В. - Тогда берем в руки руль и поехали! (имитация руль в руках)
В машине, в машине
Шофер сидит!
Машина, машина
Идет, гудит! Би- би – би!
В. - Ну, вот мы и приехали! Здравствуй, бабушка! (все вместе здороваемся)
Б. - Здравствуйте ребятушки! Я вас ждала в гости! На чем вы приехали?
Д. - На машине!
Б. - Ой,как хорошо, молодцы! Пойдемте я вам покажу, кто у меня живет! Посмотрите кто это?
Д. - Корова!
Б. - Правильно! А, как мычит корова?
Д. - Му-му-му!
Б. - А, что корова дает деткам?
Д. - Молоко!
Б. - Какие вы молодцы! А, это кто?
Д. - Лошадка!
Б. - А, как лошадка скачет?
Д. - (щелканье языком, звукоподражание цокоту копыт).
Художественное слово А. Барто
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Б. - Да, какие вы молодцы! Все знаете! А, кто это?
Д. - Собака!
Б. - Как собака лает?
Д. - Гав, гав, гав!
Б. - А, это кто?
Д. - Кошка!
Б. - Как кошка мяукает?
Д. - Мяу, мяу, мяу!
В. - Бабушка мы хотим тебе спеть песенку про кота Ваську и поиграть с ним, можно?
Б. - Конечно можно!
Малоподвижная игра (Ходит Васька серенький).
Б. - Какие вы молодцы! Нам с Васькой очень понравилось! И за это я хочу вас угостить, возьмите корзиночку, посмотрите что там! (Сюрпризный момент, прянички)
В. - Ребята, давайте скажем - спасибо, бабушка! (говорим все вместе)
Но, нам пора возвращаться в детский сад! До свидания! (все вместе)
В. - Ребята, берем руль в руки, поехали! (имитация звука мотора)
Ну, вот мы и вернулись!
Итог:
В. - Ребята, у кого мы были в гостях?
Д. - У бабушки!
В. - А, кого мы у нее видели?
Д. - Корову, лошадь, собаку, кошку!
В. - А, с кем поиграли?
Д. - С котом Васькой!
В. - Вам понравилось играть с котом?
Д. –Да!
В. - Чтобы кот Васька приходил к нам почаще, давайте сделаем ему подарок, раскрасим рыбку и отправим ему. Ведь коты так любят рыбку!
Д. - Да!
Художественная деятельность: раскрашивание рыбок.