Получи документы

Татьяна Пасечникова. Блог

Автор блога: Татьяна Пасечникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Сказкотерапия в работе с дошкольниками
Сказкотерапия для дошкольников-современное средство, широко используемое детскими психологами и педагогами для решения различных задач. Обыгрывание ситуаций с любимыми героями из сказок позволяет добиться уникальных результатов в области психологии, развития и...

Занятие по воспитанию толерантности с инсценировкой сказки «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста
Занятие для детей старшего дошкольного возраста по толерантности. Инсценирование сказки «Теремок» Це ль: выработка умений жить и действовать по правилам в...

«Путешествие в сказку». Занятие по гендерному воспитанию в старшей группе
« Путешествие в сказку» Занятие по гендерному воспитанию Цель: осуществление дифференцированного подхода к воспитанию и обучению детей через русское народное творчество. Задачи: Познание: Вызвать интерес к занятию путём создания игровой ситуации. Продолжать...

Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Воспитание дошкольников сказками
Сегодня многие соглашаются с тем, что мы живем в интересное, но к сожалению, жестокое время, в котором нет места состраданию, честности, порядочности, ответственности за свои дела и поступки, а также представлению о добре и желании противостоять злу. А ведь без этих...

Использование режиссёрской игры с элементами сказкотерапии в работе педагога-психолога с детьми
Педагогу-психологу в своей деятельности часто приходится совмещать различные методики и их элементы. Подбирая наиболее оптимальный вариант взаимодействия с ребёнком, отталкиваясь от поставленных специалистом целей, индивидуальных особенностей и предпочтений...

Конспект комплексного занятия по развитию речи и сказкотерапии в средней логопедической группе «Лиса и семеро козлят»
"Лиса и семеро козлят" Задачи: 1. Закрепление умения соотносить количество с цифрой в непривычной обстановке, группировать, сравнивать. Побуждать детей к сочинению продолжения сказки. Приобретение опыта преодоления препятствий. Совершенствование коммуникативных...

Конспект НОД с использованием сказкотерапии по сказке «Маша и медведь»
Конспект НОД с использованием сказкотерапии по сказки «Маша и медведь» Цель. Знакомство со сказкой «Машенька и медведь» Развивать умение входить в...

Конспект проведения занятия в старшей группе по воспитанию навыков ОБЖ «Научим героев сказок вести себя правильно»
Программное содержание: 1. Учить предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности; 2. Развивать способность делать выводы; 3. Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, об опасных предметах 4. Воспитывать в...

Консультация «Сказкотерапия и ее практическое применение»
Любое рассказывание сказки уже само по себе терапевтично. Лучше сказку именно рассказывать, а не читать, т. к. это дает возможность наблюдать за...

Сказкотерапия как средство развития речи
Сказка о сказкотерапии В некотором царстве, в детском государстве жила-была Сказка. Она очень любила детей, дружила с ними , учила и помогала им. Рассказывала ребятам об окружающем мире, о диковинных странах и их обитателях;¬ делилась глубокими знаниями о человеке,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД