Зурият Запирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Цель: Автоматизировать звук [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: развитие общей... |
В-ль: Ребята, вы любите сказки? Назовите вашу самую любимую сказку. Вот как много сказок вы знаете. Сегодня я расскажу вам еще одну сказку «Путешествие капельки воды». Но мне нужна будет ваша помощь. Согласны? Ну что ж, тогда садитесь поудобнее и слушайте.... |
казённое дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида№3 Барабинского района Новосибирской области ИТОГОВОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ЯРМОРКА ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» Выполнила: Сибиркина Н. С.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Развитие умения у детей ориентироваться в пространстве, умение ориентироваться на местности и на листе бумаги. Расширение кругозора детей. Создание эмоционально положительной атмосферы у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Формировать произвольное... |
Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» Цели: 1. Коррекционно – образовательная: - обучить детей составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок. 2. Коррекционно – развивающая: - закрепить правильное употребление в речи имён существительных в... |
Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе. « Во саду ли, во огороде выросла картошка» «Картошка, картошечка, урожай богатый, Вкусную картошку... |
Учитель-логопед высшей категории Чекурова Елена Анатольевна, ГБОУ СОШ с. Кошки д/с кв «Теремок» Самарская область Интегрированное логопедическое занятие в подготовительной группе по обучению грамоте Тема: «Путешествие по стране гласных и согласных звуков и букв»... |
Цель: закрепить пройденный материал по дифференцированию объектов на листе бумаги. Задачи: 1. Учить проявлять инициативу в паре, уметь договариваться с партнёром 2. Учить давать оценку партнёру вербально и невербально 3. Формировать желание достигнуть в паре единой... |
Цель: Учить составлять и рассказывать описательный рассказ по картине последовательно, живо, логично, содержательно, интересно; Развивать связную речь, обогащать словарь детей, развивать умение поддерживать беседу. Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие»:... |
Программное содержание: - упражнять детей в различных видах ходьбы и бега, с заданиями; - продолжать учить детей выполнять ОРУ под музыку, добиваясь качества движений; - закреплять навыки подбрасывания мяча двумя руками вверх и ловле его, отбивания мяча двумя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Душа ребенка»
22 ноября 2024 в 21:48
Мастер класс посвященный году семьи «Азбука семейного...
22 ноября 2024 в 21:44
Консультация для родителей на тему «Роль литературных...
22 ноября 2024 в 21:36
Фотоотчет «Оформление ко Дню матери»
22 ноября 2024 в 21:30
Проект в средней группе «Моя семья»
22 ноября 2024 в 21:25