Анастасия Саъдиева
Занятие по диалоговому общению в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить пройденный материал по дифференцированию объектов на листе бумаги.
Задачи:
1. Учить проявлять инициативу в паре, уметь договариваться с партнёром
2. Учить давать оценку партнёру вербально и невербально
3. Формировать желание достигнуть в паре единой цели совместными усилиями.
4. Развивать партнё рские качества: компромисс, спор, уступки
Ход работы:
Воспитатель: ребята сегодня я хочу вам прочесть рассказ про одну девочку:
Д. Габе «Работа»
Сегодня воскресенье, но папа с мамой работают с самого утра.
Мама убирает квартиру. Папа чинит окно.
Публикация «Занятие по диалоговому общению в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Темочки
- Ты почему бездельничаешь? – спрашивает папа.
Мне обидно до слёз.
- Мам, дай сумочку, я в магазин пойду.
- Держи, - говорит мама и даёт мне сумку.
Я всё купила правильно: и хлеб и простоквашу. Только вот сдачу куда - то задевала.
- Ничего, - говорит папа, - переживём. В следующий раз будешь внимательнее, а пока вот тебе лейка. Поливай цветы.
Я стала поливать цветы, всё полила, только на пол пролила немножко.
- Ничего, - говорит мама – это не страшно. Лужу я сейчас вытру, а пока вот тебе веник и совок. Подметай.
Я стала подметать, споткнулась и ударилась коленкой.
- Не страшно, - говорит папа, - коленка заживёт. Главное, что ты сегодня работала.
- О чём говорится в этом рассказе?
- От чьего лица он рассказывается?
- О чём рассказывает девочка?
- Есть ли у девочки собеседники? Кто?
- Как мы назовём речь людей в этом рассказе? (диалогическая речь).
Воспитатель (дети сидят за столами по 2 человека). Ребята перед вами первое задание. Ваша задача его выполнить и дать соседу по парте оценить вашу работу. Сегодня звёздочки будут ставить вам ваши товарищи, а не я.
Задание на внимание: отыскать на листе все звёзды и раскрасить их синим карандашом. Отыскать все кружки и раскрасить жёлтым карандашом. В заключении-флаги-красным карандашом. (выполнив задание, дети меняются листочками и проверяют друг друга).
Второе задание: Я сегодня так спешила к вам на работу, что в моей сумке всё перемешалось: картинки сдвинулись друг на друга и посмотрите, что получилось:(показывает лист, где предметы нарисованы с наложением). Я раздаю вам на парту по 1 листку. Ваша задача, 1)когда я говорю предмет вместе показать его на листке 2) партнёру слева раскрасить- карандаш, партнёру справа- ножницы.
Итог: Назвать пары, которые наиболее удачно работали всё занятие. Похвалить всех!