Папки-передвижки

Занятие по диалоговому общению в средней группе

Анастасия Саъдиева
Занятие по диалоговому общению в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить пройденный материал по дифференцированию объектов на листе бумаги.

Задачи:

1. Учить проявлять инициативу в паре, уметь договариваться с партнёром

2. Учить давать оценку партнёру вербально и невербально

3. Формировать желание достигнуть в паре единой цели совместными усилиями.

4. Развивать партнё рские качества: компромисс, спор, уступки

Ход работы:

Воспитатель: ребята сегодня я хочу вам прочесть рассказ про одну девочку:

Д. Габе «Работа»

Сегодня воскресенье, но папа с мамой работают с самого утра.

Мама убирает квартиру. Папа чинит окно.

Публикация «Занятие по диалоговому общению в средней группе» размещена в разделах

- Ты почему бездельничаешь? – спрашивает папа.

Мне обидно до слёз.

- Мам, дай сумочку, я в магазин пойду.

- Держи, - говорит мама и даёт мне сумку.

Я всё купила правильно: и хлеб и простоквашу. Только вот сдачу куда - то задевала.

- Ничего, - говорит папа, - переживём. В следующий раз будешь внимательнее, а пока вот тебе лейка. Поливай цветы.

Я стала поливать цветы, всё полила, только на пол пролила немножко.

- Ничего, - говорит мама – это не страшно. Лужу я сейчас вытру, а пока вот тебе веник и совок. Подметай.

Я стала подметать, споткнулась и ударилась коленкой.

- Не страшно, - говорит папа, - коленка заживёт. Главное, что ты сегодня работала.

- О чём говорится в этом рассказе?

- От чьего лица он рассказывается?

- О чём рассказывает девочка?

- Есть ли у девочки собеседники? Кто?

- Как мы назовём речь людей в этом рассказе? (диалогическая речь).

Воспитатель (дети сидят за столами по 2 человека). Ребята перед вами первое задание. Ваша задача его выполнить и дать соседу по парте оценить вашу работу. Сегодня звёздочки будут ставить вам ваши товарищи, а не я.

Задание на внимание: отыскать на листе все звёзды и раскрасить их синим карандашом. Отыскать все кружки и раскрасить жёлтым карандашом. В заключении-флаги-красным карандашом. (выполнив задание, дети меняются листочками и проверяют друг друга).

Второе задание: Я сегодня так спешила к вам на работу, что в моей сумке всё перемешалось: картинки сдвинулись друг на друга и посмотрите, что получилось:(показывает лист, где предметы нарисованы с наложением). Я раздаю вам на парту по 1 листку. Ваша задача, 1)когда я говорю предмет вместе показать его на листке 2) партнёру слева раскрасить- карандаш, партнёру справа- ножницы.

Итог: Назвать пары, которые наиболее удачно работали всё занятие. Похвалить всех!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ИЗО деятельности (аппликация) «Загадки» (домашние животные) с использованием ИКТ.Конспект занятия по ИЗО деятельности (аппликация) «Загадки» (домашние животные) с использованием ИКТ. Аппликация «Загадки». (Домашние животные) Программное содержание: Продолжать учить детей пользоваться ножницами: правильно их держать,.

Дидактическая игра «Зимние забавы» для детей 5–7 летДидактическая игра «Зимние забавы» для детей 5–7 лет Цель: Учить детей создавать зимнюю композицию, располагать сюжет по всему листу. Продолжать учить детей составлять композицию в паре (работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по диалоговому общению в средней группе
Опубликовано: 11 декабря 2014 в 19:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по диалоговому общению в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Саъдиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД