Инна Лаврухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
«Снежинка в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Формировать представление детей о возможных действиях со снегом. 2. Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него . 3. Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом .... |
Воздух-невидимка Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Материал: иллюстрации дома-природы и обычного дома, банка с водой и стакан, стаканчики с водой и соломинки, воздушный шарик. Предварительная работа: игра «Мыльные... |
Цели: Продолжать учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Обогащать знания детей о воздухе, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира. Учить детей самостоятельно делать выводы и обобщения в процессе... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Цель и задачи: уточнить представления детей о том , что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек ( людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела и всех предметов, которые есть в помещения) ; сформировать у детей... |
Поисково-познавательная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по образовательной области «Безопасность» с элементами экспериментирования в старшей группе на тему: «Волшебное электричество» Программные задачи: 1. Воспитывать интерес к... |
МБДОУ ЦРР - детский сад "Алёнка" г. Черногорск Республики Хакасия Конспект НОД ( непосредственно образовательной деятельности. Старшая группа... |
Цель: Способствовать уточнению и расширению знаний о свойствах льда; расширять словарный запас ( айсберг, таяние, международный ледниковый патруль, ледник) ; поощрять и развивать умение выдвигать гипотезы и договариваться друг с другом. Предварительная работа.... |
Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает... |
Организационный момент. Дети заходят в группу и встают в круг. Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мой друг Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Воспитатель обращается к детям: Ребята, сегодня у нас интересное занятие, мы будем проводить опыты... |
ТЕМА:"ВОДИЧКА-ВОДИЧКА" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:закрепить знания детей о свойствах воды, упражнять детей в знании предметов туалета и их назначении, развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста