Юлия Свиридова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра «Дружок, съешь пирожок». Цель: закрепить понятие о словах – друзьях, умение подбирать слова, похожие по звучанию, развивать речь, слуховое внимание.... |
Эту игру также нужно сделать самим детям. Нам нужна будет волшебная коробка. Берём любую картонную коробку. На ней сделаем по бокам окошечки - отверстия для рук. Верх... |
Цель: закрепить умение обозначать гласный звук красной фишкой, согласный твердый – синей, согласный мягкий – зеленой; закрепить умение распознавать гласные и... |
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Проблема преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста относится к числу наиболее актуальных для современной логопедии. Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что... |
Цели: 1. Различение и правильное произношение звуков Р – Л. 2. Закрепление правильной артикуляции. 3. Автоматизация и дифференциация звуков с помощью дидактического пособия «Речекруг». 4. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги,... |
Дидактическая игра «Волшебное зеркальце» Цель: закрепить умение подбирать слова с заданным звуком, интонационно выделяя звук; умение определять местоположение заданного... |
Только на эту букву. Задачи: Закреплять знания детей о букве и звуке;воспитывать слуховое внимание, быстроту реакции на слово. Игровые правила: Называть слова только на ту букву, которую выбрал ребёнок. Кто ошибается и скажет слово не на задуманную букву,... |
Задачи: 1. Автоматизация звука З в словах и фразовой речи. 2. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги, определение позиции данного звука в слове. 3. Развитие внимания, памяти, логического мышления. 4. Воспитание навыков общения... |
Цель игры: Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, определять место звука в слове. Ход игры: Игроки бросают кубик по очереди и... |
Ход занятия. 1. Оргмомент: сядет тот кто назовёт первый звук в слове( чайка, Чебурашка, чудо, тень, тина) 2. Какие звуки вы сейчас назвали? ( Ч-Ть) Повторение артикуляции звуков, характеристика звука. -Топни-хлопни-на звук ч топнуть, на звук ть хлопнуть в ладоши.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОНР 1 по...
23 декабря 2024 в 10:15
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Ёлочка в зимнем лесу» в...
23 декабря 2024 в 10:13
Фотоотчет. «Декада дорожной безопасности детей в зимний...
23 декабря 2024 в 10:12
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР 1 по лексической теме...
23 декабря 2024 в 10:06
Развитие речевой активности у детей раннего возраста...
23 декабря 2024 в 10:04