Лучший педагог года

Светлана Ежова. Блог

Автор блога: Светлана Ежова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Логопедическое занятие «Звук [ш]. Я живу в России»
Цели: уметь определить наличие или отсутствие звука [ш] в словах, а также место звука [ш] в слове ( в начале, в середине, в конце) ; уметь различать и выделять признаки по вопросам какой? какая? какие? ; обогащать лексический словарь по теме «Россия». 1....

Конспект логопедического занятия для подготовительной группы. Тема: «Автоматизация звука «З»
Тема: «Автоматизация звука «З» Цель: автоматизация звука «З» изолировано, в слогах, в словах и предложениях. Речевые задачи: • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «З»; • закреплять умение правильно произносить звук «З»; • автоматизировать звук...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «Инструменты»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Инструменты» Цели: Коррекционно – образовательные: -Систематизация представлений о инструментах -Активизация и актуализация словаря по теме “Инструменты”. - Упражнять детей в образовании...

Логопедические занятия.

Конспект подгрупповой фронтальной логопедической деятельности
Конспект подгрупповой фронтальной логопедической деятельности Тема: Новогодний праздник смешариков на фитбол-мячах у елки. Звук «с». Цель. Развитие динамической координации в сочетании с ритмическими речевыми автоматизированными рядами со звуками «с». Задачи:...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях и предложениях»
Цели: 1) Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного произношения звука [Ш]; - обучение определять наличие и место звука [Ш] в словах; - обучение составлению предложений из слов; - совершенствование грамматического строя речи ( составлять простые...

Интегрированное логоритмическое занятие в логопедической группе «Путешествие с волшебным цветком»
Цели и задачи: 1. Коррекционно-образовательные: активизация словаря, автоматизация звука «Ш»; 2. Коррекционно-развивающие: совершенствование правильной артикуляции и чёткого произношения слов при исполнении распевок; развитие умения ориентироваться в пространстве;...

Конспект логопедического занятия «Звук и буква О»
«Звук и буква О» Цель: закрепить знания о звуке [о]; уточнить его артикуляцию; научить четко интонировать звук [о]; выделять звук [о] из ряда гласных звуков, слогов, из состава слова в ударной позиции; знакомство с буквой О. упражнять детей в практическом...

Логопедическое групповое занятие 2-е классы, дисграфия. «Дифференциация звуков [ч’], [щ’]. Буквы Ч, ч. Щ, щ»
Логопедическое групповое занятие 2-е классы, дисграфия. Тема: «Дифференциация звуков [ч’], [щ’]. Буквы Ч, ч. Щ, щ. » Цели а) образовательные: - уточнить правильную артикуляцию звуков [ч], [щ] с опорой на зрительное и слуховое вос-приятие; - закрепить...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Путешествие в страну гласных звуков»
ТЕМА:«Путешествие в страну гласных звуков» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [Э], [И], [О], [Ы ], [ У]. 2. Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; 3. Способствовать формированию...

Логопедическое занятие «Звук [с]. Транспорт. Виды транспорта»
Цели: уметь определять наличие или отсутствие звука [с] в словах; уметь находить место звука [с] в слове ( в начале, в середине, в конце) ; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; развивать мелкую моторику рук. Развивать лексический...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД