Светлана Ежова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цели: уметь определить наличие или отсутствие звука [ш] в словах, а также место звука [ш] в слове ( в начале, в середине, в конце) ; уметь различать и выделять признаки по вопросам какой? какая? какие? ; обогащать лексический словарь по теме «Россия». 1.... |
Тема: «Автоматизация звука «З» Цель: автоматизация звука «З» изолировано, в слогах, в словах и предложениях. Речевые задачи: • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «З»; • закреплять умение правильно произносить звук «З»; • автоматизировать звук... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Инструменты» Цели: Коррекционно – образовательные: -Систематизация представлений о инструментах -Активизация и актуализация словаря по теме “Инструменты”. - Упражнять детей в образовании... |
Логопедические занятия.
Конспект подгрупповой фронтальной логопедической деятельности Тема: Новогодний праздник смешариков на фитбол-мячах у елки. Звук «с». Цель. Развитие динамической координации в сочетании с ритмическими речевыми автоматизированными рядами со звуками «с». Задачи:... |
Цели: 1) Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного произношения звука [Ш]; - обучение определять наличие и место звука [Ш] в словах; - обучение составлению предложений из слов; - совершенствование грамматического строя речи ( составлять простые... |
Цели и задачи: 1. Коррекционно-образовательные: активизация словаря, автоматизация звука «Ш»; 2. Коррекционно-развивающие: совершенствование правильной артикуляции и чёткого произношения слов при исполнении распевок; развитие умения ориентироваться в пространстве;... |
«Звук и буква О» Цель: закрепить знания о звуке [о]; уточнить его артикуляцию; научить четко интонировать звук [о]; выделять звук [о] из ряда гласных звуков, слогов, из состава слова в ударной позиции; знакомство с буквой О. упражнять детей в практическом... |
Логопедическое групповое занятие 2-е классы, дисграфия. Тема: «Дифференциация звуков [ч’], [щ’]. Буквы Ч, ч. Щ, щ. » Цели а) образовательные: - уточнить правильную артикуляцию звуков [ч], [щ] с опорой на зрительное и слуховое вос-приятие; - закрепить... |
ТЕМА:«Путешествие в страну гласных звуков» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [Э], [И], [О], [Ы ], [ У]. 2. Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; 3. Способствовать формированию... |
Цели: уметь определять наличие или отсутствие звука [с] в словах; уметь находить место звука [с] в слове ( в начале, в середине, в конце) ; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; развивать мелкую моторику рук. Развивать лексический... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Календарный план воспитательной работы
23 ноября 2024 в 17:43
Сценарий осени. «Щедрая Осень»
23 ноября 2024 в 17:37
Мероприятие с родителями во 2-ой младшей группе «Осенняя...
23 ноября 2024 в 17:33
Сценарий развлечения «День рождения Деда Мороза!»
23 ноября 2024 в 17:31
Проект «Готовимся к сдаче ГТО — взрослые и дети»
23 ноября 2024 в 17:30