Валентина Исанбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
ТЕМА: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с фантазированием предполагаемой концовки произведения. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации. Уметь различать рассказ от других литературных жанров.... |
• Образовательная программа: «Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А. » • Раздел программы: «Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой». • Количество НОД: в неделю – 1 в неделю; 36 в год. Задачи:... |
Что это , ребята? Чьи-то следы на тропинке( на дорожке лежат осенние листочки) Куда же они ведут? Пойдем по дорожке, соберем осенние листочки и узнаем. Зашагали детей ножки ровно ровно по дорожке. Что это( полянка, на ней что-то спрятано под салфетками) Узнаем,... |
Чтение. Конспекты
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, исследовательская, продуктивная. Целевая деятельность... |
Ход НОД: Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто у каждого из вас самый добрый и заботливый в семье? Дети отвечают. Воспитатель: Много пословиц, поговорок сложил народ о семье, родителях. Ребята, давайте вспомним какие пословицы, поговорки, стихи вы знаете про... |
Программные задачи: Познакомить дошкольников с новым рассказом. Углубить знания о нравственных качествах - доброте, вежливости. Совершенствовать умение последовательно и логично излагать свои мысли отвечая на вопросы. Развивать любознательность, произвольное... |
Конспект занятия «Путешествие по сказкам Шарля Перро» Цели: *воспитывать у детей любовь к художественной литературе, учить разгадывать и творить чудеса, воспитывать в детях жажду общения с книгой; *учить узнавать текст, пересказывать отрывки знакомых произведений,... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам; сравнивать группы предметов, уравнивать их двумя способами; размещать предметы различной длины в порядке убывания; делить круг на две равные части, сравнивать... |
Конспект комплексного занятия НОД по чтению художественной литературы для дошкольников среднего возраста. Тема «Забавное путешествие» ( чтение стихотворения С. Маршака «Багаж») Интеграция образовательных областей ( внутри занятия. «Чтение художественной... |
Программные задачи : Воспитывать у ребят положительные черты характера : доброту, желание делать добрые дела, дать новое понятие – скромность; вспомните пословицы и поговорки о доброте. Методы и приемы: Художественное слово, игра, пояснение, беседа. Словарная... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдение на прогулке за ветром
24 января 2025 в 23:36
ФПИ «Влияние педагогической работы с детьми раннего...
24 января 2025 в 23:31
Сценарий спортивного развлечения «Сказочные зимние эстафеты»
24 января 2025 в 23:23
Викторина «Лес и его обитатели»
24 января 2025 в 23:07
Аппликация по технике мозаика (из бумажных комочков)....
24 января 2025 в 23:06