Валентина Шулепова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить подтверждение воспитателю - читать подробнее.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
МБДОУ комбинированного вида д/c №60 «Заинька» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. На тему: « Почему после лета наступает осень, а листья на деревьях желтеют». Подготовила: Смирнова И. В. Тамбов,... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации в подготовительной группе «Белая берёза под моим окном». Воспитатель: Цывкунова Е. Е. МБДОУ №125 Город Мурманск. Цель: Приобщать детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 931 ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности В средней группе детей с ЗПР по художественному творчеству Рисование гуашью «Осенние... |
Деревья и кустарники .
Тема: «Русская березка» Цель: • Формирование патриотического сознания; • Воспитание чувства гордости и любви к русской березке – символу России. Задачи: • Дать представления о самом почитаемом дереве в России – березке; • Знакомство со стихами, загадками,... |
«Деревья, кустарники, трава» Цель: Продолжать формировать представление детей о растениях: деревьях, кустарниках, траве Учить находить общее и различия в строении: ствол, стебель, листья. Закрепить знание детей о свойствах растений и произвести оценку этих свойств... |
Конспект Занимательной деятельности в образовательной области «Познание» Тема: «Дерево Липа» Младшая группа «Искорки» Составитель: Дмитриева Мария... |
Тема: «Сохраним деревья! » Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Художественное творчество». Задачи: 1. Формировать умение узнавать и называть деревья ( берёза и клён. ( «Познание». 2.... |
Конспект прогулок по теме «Наблюдение за деревьями». Цель: Развитие у детей мыслительной деятельности ( сравнения, различения, выделения существенных признаков, установления причинно-следственных связей. Место наблюдения: Участок. Объект наблюдения: Деревья.... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию ещё один вариант известного "Чудо - дерева". Пособие представляет собой выпиленное из фанеры дерево на... |
ЦЕЛЬ: Развивать фантазию и воображение, память и мышление. Активизировать потребность в общении. Способствовать развитию навыков выразительного чтения стихов, речевой инициативы. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать ловкость и быстроту... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Концерт «Для любимых мам»
25 ноября 2024 в 05:07
«Гэсэр» — настольная игра путешествие
25 ноября 2024 в 05:00
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37