![]() | НАДЯ БУРАВЛЁВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
![]() |
Цель: познакомить с технологией изготовления крестьянами одежды изо льна; расширять словарный запас; воспитывать уважение к нелегкому труду крестьян. Образовательные области: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи:... |
Тема: Путешествие в прошлое обуви. Цель: Познакомить детей с прошлым обуви. Побудить к пониманию ее назначения, функции и необходимости для жизни человека. Задачи:1. Расширять представления об истории появления обуви, ее разновидностях, разнообразных материалах для... |
Одежда, обувь, головные уборы
![]() |
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда Образовательная область: «Речевое развитие» ( развитие речи. Задачи: 1. Учить правильно называть предметы теплой одежды, знать их назначение. Дифференцировать виды... |
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, продуктивная. Цели: уточнить названия обуви; закрепить понятия: праздничная, повседневная, летняя, зимняя, демисезонная обувь; познакомить детей с названиями материалов, из которых... |
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда. Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарный запас. Формировать умение дифференцировать одежду по сезонам. (... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: Расширять у детей знания и представления об одежде. Развивать умение сравнивать, анализировать,... |
Ход НОД: Дети входят под музыку «Синий лён». 1. Организационный момент Воспитатель:Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. Дети:Доброе утро, мы очень рады вас видеть. Воспитатель:Ребята, вы сегодня очень красивые, на вас... |
Цель: Создание условий для речевого и социального развития детей. Задачи: -Уточнить и расширить знания и словарь детей по теме «Обувь», закреплять понятия «правый-левый», «пара». Знакомить с понятием «сапожник». - Развивать общую и мелкую моторику. - Развивать... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Продуктивная деятельность в первой младшей группе «Яблоки...
29 июля 2024 в 19:21
Фотоотчет о тематическом дне «Путешествие в страну...
29 июля 2024 в 19:02
Программа ДОП образования
29 июля 2024 в 18:47
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей...
29 июля 2024 в 18:33
Фотоотчёт к занятию по аппликации из сухих листьев в...
29 июля 2024 в 18:31