![]() | Вайдат Узденова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
ПРОЕКТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» «Большие и маленькие лесные жители» Вид проекта: творческий, групповой Продолжительность: краткосрочный Участники: младшая группа ( 3-4 года, Воспитатель Сосновская Елена Владимировна АКТУАЛЬНОСТЬ Дети в... |
![]() |
Итеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально - коммуникативное развитие", "Художественно - эстетическое развитие". Задачи: Учить сравнивать предметы по высоте зрительно и с помощью мерки. производить операцию по этому признаку. Практическим... |
Величина, сравниваем по величине
Формирование у детей 4-5 лет представлений о свойствах величины ( на примере длины) посредством дидактических игр Ознакомление с величиной является одной из задач сенсорного и умственного воспитания детей дошкольного возраста. При организации дидактических игр для... |
Цель: формирование представления о размере. Материал: 3 медведя, елки разных размеров, посуда разных размеров, интерактивная доска. Ход занятия: Звучит музыка леса. На экране картинка леса. Заходят дети и воспитатель. Воспитатель: ребята, мы с вами пришли в лес,... |
Цель: изучить восприятие величины деталей в процессе конструирования. Проведение исследования: наблюдение за детьми в процессе конструирования. Объект: 10 детей возраст 4-5лет. С заданием первой серии справилась вся группа исследуемых детей. Только у одного... |
Тема «Измерение длины и объёма» Подготовительная группа Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», » Речевое развитие», »Физическое развитие», Задачи: 1) Формировать у детей первоначальные измерительные умения. Учить измерять длину ( отрезок... |
Все дошкольные программы по математике традиционно включает знакомство детей с величинами. Даже маленькие дети способны, если их специально обучают, различать и называть предметы: Длинные и короткие; Широкие и узкие; Глубокие и мелкие; Толстые и тонкие; Высокие и... |
Задачи: 1. Формирование умения группировать предметы по цвету 2. Упражнение в сравнении предметов 3. Закрепление знаний цветов ( красный, жёлтый, зелёный, синий) Ход занятия. Воспитатель: - Ребята, я приглашаю вас сегодня на весёлую прогулку. Садитесь на поезд (... |
Тема: "Узкая и широкая дороги на улице" Цели: - Дать понятие детям, что такое дорога, тротуар. - Формировать знания детей о том, что есть дороги широкие, по которым ездят машины, и узкие, по которым ходят дети с папами и мамами. - Учить детей различать: машина... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основные принципы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в...
10 марта 2025 в 14:17
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема:...
10 марта 2025 в 14:17
Конспект НОД по финансовой грамотности для дошкольников...
10 марта 2025 в 14:17
Методическая разработка отчёта «Экспериментирование «Где...
10 марта 2025 в 14:16
Книжный уголок «Книжкин дом»
10 марта 2025 в 14:15