Татьяна Приходько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам НА РАССМОТРЕНИЕ проект занятия на экологическую тему " Сходство в характерах птиц и людей" Задача занятия: научить детей сопоставлять факты и логически мыслить. Развить у них философический подход к жизненным ситуациям. Понять... |
Конспект игры КВН для детей старшего дошкольного возраста на тему:"В гости птицы прилетели" Цели: расширить представление детей о разнообразии птиц; способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе; формировать негативную нравственную... |
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с хорошими манерами. Учить находить правильный выход из сложившейся ситуации и давать правильную оценку происходящему.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Путешествие на птичий двор Программные задачи: -добиваться усвоения понятий «большой – маленький»; -обеспечить развитие умения сопоставлять предметы по величине и цвету; -обеспечить узнавание домашних птиц по голосу и внешнему виду; -вызвать желание помочь птенцам... |
ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Учитель-логопед Щеткова И. В. Конспект непосредственно образовательной области Тема « Использование приемов мнемотехники при знакомстве со звуком В, В* и буквой В» Коррекционно-образовательные, развивающие,... |
Занятие по формированию исследовательских умений на тему: «Волшебники цветочного города» ( Средняя группа) [/b] Цель: • Учить детей смешивать цвета, в результат чего из одних цветов, получать другие; • Развивать фантазию и творческое восприятие; • Развивать... |
Непосредственно образовательная деятельность на тему: «ДЕТИ. ДОРОГА. ЖИЗНЬ» Учитель-логопед –Щеткова И. В. Санкт-Петербург 2013год Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах... |
Непосредственная образовательная деятельность «Пчелка» ИОО: познание, коммуникация, художественное творчество. Цели: продолжать знакомство детей с... |
Меня разбудили часы, они тикали - ТИК-ТАК. Я вышел во двор и услышал петуха - КУ-КА-РЕ-КУ, . курочек - КО-КО-КО, . муха пролетела- З-З-З, . позвал цыплят- ЦЫП-ЦЫП-ЦЫП, . зарычала собака- Р-Р-Р, . и загавкала - ГАВ-ГАВ-ГАВ, . во дворе замычала корова- МУ-МУ, .... |
Задачи: 1. Продолжать развивать чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание. 2. Закрепить умение согласовывать движение с музыкой 3. Продолжать учить подбрасывать и ловить мяч с хлопком 4. Развивать мышечную силу, гибкость, умение прыгать с увеличением... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15
«Пусть этот праздник будет самым светлым!» Сценарий...
26 ноября 2024 в 00:12
Стихи на день пожилого человека
26 ноября 2024 в 00:11
Основные пункты правил дорожной безопасности для родителей:
25 ноября 2024 в 23:44
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40