Татьяна Михайловна Хлестун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Одно из обязательных условий грамотного письма - это развитие фонематического слуха. Умение различать звуки речи, правильно обозначать их буквами на письме, лежит в основе правописания. Оптимальный возраст для развития данного умения - это 5-6 лет. Бывает, что... |
Основная задача работы по подготовке к обучению грамоте – это формирование у детей общей ориентировке в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова. Под звуковым анализом слова понимается определение порядка следования звуков в слове, установление... |
Современный метод обучения детей грамоте является звуковым аналитико-синтетическим. Это означает, что дети знакомятся сначала не с буквами родного языка, а с его звуками. Такой подход оправдан тем, что без представления о количестве и поряд¬ке звуков в слове ребенок... |
Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Паспорт проекта «Обучение звукобуквенному анализу». Автор проекта: Лобынцева Елена Юрьевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №289. Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: информационный. По содержанию: обучающий. По числу... |
Дидактическая игра "Подбери имена". Для детей 5-7 лет. Способствует развитию навыков чтения, звуко-буквенного анализа, внимания и развитию речи. Материал: Карточки с... |
Выполнила учитель-логопед Орлова Елена Викторовна. Цели и задачи: продолжать учить детей дифференцировать понятия "буква"-"слог"-"звук"; формировать навыки слогового анализа и синтеза; закреплять знания о слогообразующей роли гласных; уточнять и расширять словарь;... |
ЗАНЯТИЕ №13. Тема: «Звуковой анализ слов. Закрепление изученного материала». Цель занятия: закрепить знание изученных тем путём тренировочных упражнений. Задачи: Образовательные: учить составлять предложения из слов, делить слова на слоги, различать одно -,... |
1. Гласные звуки поются и во рту не встречают преграду: а, о, у, и, э, ы. Они могут быть ударными или безударными. Обозначаются красным цветом. 2. Согласные звуки не поются, во рту встречают преграду. Они могут быть глухими: п, т, …. ; могут быть звонкими:... |
Уважаемые коллеги, наверное Вы сталкивались с проблемой неосведомлённости родителей при обучении детей дошкольников звуковому анализу. Отношусь к этому факту с пониманием: забыли или не знали! Поэтому подготовила справочный материал, который вклеиваю детям в тетради... |
Материал: бочонки от киндер сюрпризов красных, синих, зеленых цветов. Инструкция: 1) Увидев вишню, птичка решила пообедать. Раздели слово вишня на слоги и вдень... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные ступеньки»
26 ноября 2024 в 22:33
Занятие по развитию речи в средней группе
26 ноября 2024 в 22:31
Конспект по ФЦКМ на тему: «Я гражданин России»
26 ноября 2024 в 22:25
Шуточная инсценировка песни «Семечки» в исполнении детей...
26 ноября 2024 в 22:23
Фотоотчет почтового ящика поэтапно «Почта Деда Мороза»
26 ноября 2024 в 22:19