ИРИНА СТОЛЯРЕНКО. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Тема: «Кто в зоопарке живет? » Программное содержание: 1. Уточнить знания детей о животных, живущих в зоопарке. 2. Продолжать учить детей быстро подбирать... |
Здравствуйте! Сегодня хочу показать Вам несколько работ, детей не самых сильных в рисовании. По опыту знаю, что, когда у ребятишек средний и низкий уровень,... |
1 блок. Двигательная активность. Воспитатель приглашает детей встать в круг и приглашает гостя - плюшевого бурого медведя. Обязательно нужно познакомить детишек с мишкой, например, нашего гостя зовут Мишутка, он пришел к нам из леса, принес нам много подарков, но... |
Старшая группа.
Цели: - закреплять у детей правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства; - развитие у детей самостоятельности, внимания, быстроты реакции, а также смекалки; - помочь детям понять дорожную символику и ее специфику.... |
Конспект занятия Рисование по замыслу «Зимний букет» Старшая группа Выполнила : Колчанова О. Г. Программное содержание: Учить детей рисовать узоры по замыслу. Совершенствовать технические навыки рисования кистью. ( рисовать кончиком кисти или всем ворсом ,... |
Цели образовательной деятельности Образовательные: Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения в общественном транспорте. Развивать алгоритм действий. Воспитывать чувство самосохранения. Развивать логическое мышление и зрительное... |
Конспект организованной образовательной деятельности Старшая группа «Дорожные знаки и правила поведения на дороге» Программное содержание: -Учить детей различать дорожные знаки, -закреплять знания детей о сигналах светофора, -воспитывать умение правильно вести себя... |
Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики, построение причинно-следственных связей. Также... |
Цель: совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; 2. Воспитывать экологическую культуру; 3. Развивать мышление, кругозор, речь,... |
Статью разработали Ильина Ю. П. и Москаленко Л. М. В дошкольных обучающих программах практически нет материала о космосе. Видимо, считается, что это слишком сложная тема для детей дошкольного возраста. По ответам детей на вопросы о космосе стало очевидно, что... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Режим дня младшего дошкольника»
23 ноября 2024 в 14:16
Консультация для родителей в подготовительной группе...
23 ноября 2024 в 14:15
Занятие в старшей группе «Сочиняем стихи»
23 ноября 2024 в 14:15
Использование технологии ТРИЗ в работе с младшими...
23 ноября 2024 в 14:10
Сценарий мероприятия «День Мамы» в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 14:10