Татьяна Гришина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект интегрированного занятия по математике с элементами экологии «Путешествие на морское дно» в старшей группе Воспитатель: Попова Л. В. Цель:... |
ФЭМП ( конспект занятий) «Беда в лесу» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник. 2. Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей... |
ФИКСИКИ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Здоровье». автор Беликова О. В, воспитатель Программное содержание: 1. Закреплять умение ориентироваться на плоскости, закрепить... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных... |
Программное содержание: Развивать представления о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количеств значками ( числовыми карточками) без использования счёта и без установления взаимнооднозначного соответствия. Воспитывать дружеские взаимоотношения,... |
Конспект непосредственно образовательная деятельность Образовательная область: «Познание» ( математическое развитие) Тема: «Стоит в поле теремок» средняя группа Программное содержание: 1. Формировать умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством... |
Программное содержание: Развивать представления о количестве предметов от одного до пяти и обозначение количеств значками ( числовыми карточками) без использования счёта и без установления взаимнооднозначного соответствия. Воспитывать дружеские взаимоотношения,... |
Цель: Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть геометрические фигуры. Показать: умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способом приложения; умение сравнивать предметы по размеру.... |
Программные задачи: Учить устанавливать соответствие между количеством предметов с помощью математических знаков "больше", "меньше", "равно"; Упражнять детей в счёте до 20, в порядковом счёте в пределах 10; в умении правильно отвечать на вопросы сколько? который по... |
Программное содержание: Развитие внимания кратковременной и долговременной памяти, логического мышления, зрительного восприятия; Формировать навык... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Трудовое воспитание подрастающего поколения. Уборка снега....
11 января 2025 в 06:34
«В лесу родилась ёлочка». Конспект занятия по рисованию...
11 января 2025 в 06:07
«Снеговик». Конспект НОД по аппликации из ватных дисков
11 января 2025 в 05:29
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
«Одуванчики». Конспект занятия для детей раннего возраста...
11 января 2025 в 01:54