СВЕТЛАНА ВЕРШИНИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕБОВАНИЙ ПО ФГОС ДО 1 Насыщенность Соответствие возрастным особенностям детей и содержанию Программы. Оснащение образовательного пространства средствами обучения и воспитания ( ТСО, соответствующими материалами ( расходное игровое, спортивное,... |
Дидактическая игра «Мы купаем куклу Таню» Задачи: учить принимать игровую ситуацию - купать кукол, выполнять последовательно цепочку игровых действий, сопровождать действия речью, мимикой, жестами, слушать звучащую образную стихотворную речь; развивать игровой опыт;... |
Задачи: 1. Развивать чувство ритма. 2. Различать различные ритмические рисунки. 3. Выкладывать ритмическими полосками, прохлопывать в ладоши, протаптывать ногами... |
Дидактические игры.
Подготовка к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие, является актуальной задачей воспитания и образования. Основная общеобразовательная... |
В детском саду видео-пособие « Чрезвычайные приключения Юли и Ромы» используется в образовательном процессе 2-ой год, в работе с детьми старших и подготовительных к... |
Дидактическая задача: закрепление знаний детей о видах кукольного театра, развитие умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать, рассуждать, делать выводы; развитие мышления, внимания, памяти. Игровые правила: в игре участвуют от 2до 6... |
Вырезаем, раскрашиваем Мишек и мячики. Для прочности у меня они покрыты лаком. Можно заламинировать скотчем. У каждого Мишки бантик определенного цвета. Говорим детям,... |
Цель: Развивать у детей познавательный интерес к русскому народному творчеству. Дидактические задачи: Закреплять умение узнавать элементы городецкой, хохломской и гжельской росписей, составлять декоративные композиции – располагать элементы на разнообразных силуэтах... |
Цель:закреплять умение детей подбирать предметы ( шарики) по цвету, развивать мелкую моторику рук. Материал:елочка из фанеры, разноцветные крышки. Ход игры... |
1. Подбери названия пяти предметов к каждому сочетанию слов. Можно стирать…( майку, шорты, платок, носки, пододеяльник) ; Можно жарить…. Можно пить… Можно есть… Можно варить… Можно разрезать… Можно рисовать… Можно фотографировать… Можно гладить… Можно бросать…... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Игры и упражнения для дошкольников по изучению...
16 ноября 2024 в 17:18
Самоанализ открытого занятия
16 ноября 2024 в 17:17
Методическая разработка сценария образовательной...
16 ноября 2024 в 17:11
Игры с флэш-карточками на уроках английского языка в...
16 ноября 2024 в 17:09
Мастер-класс по рисованию с использованием креповой бумаги...
16 ноября 2024 в 17:04