Александра Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Тема: Путешествие по сказке «Заюшкина избушка». Цель: Развитие связной речи. Программное содержание: Продолжать учить последовательно излагать события в сказке. Учить детей входить в сказочный образ. Обогащать словарь детей через словарную работу, расширяя при этом... |
Доклад на тему: «Воспитание любви к народ-ной культуре через сказки, пословицы, поговорки». 1 младшая группа Воспитатель Галеницкая Л. В. Произведение устного народного творчества имеют ог- ромное познава-тельное и воспитательное значение, спо- собствуют... |
В один прекрасный и солнечный день бабушка испекла вкусный и румяный колобок и поставила его остудить на подоконник. От красивого вида пейзажа, колобок зашевелился и... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Программное содержание: Упражнять детей в умении драматизировать небольшие знакомые сказки, пересказывать их близко к тексту. Активизировать словарь, использовать звукоподражания. Развивать память, воображение, интонацию, выразительность речи. Воспитывать любовь... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: познакомить с содержанием сказки Л. Н Толстого « Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в... |
Цель: Продолжать развивать умение разыгрывать знакомые сказки, действовать в соответствии с текстом, перевоплощаться, импровизировать. Действующие лица: Ведущий и Петрушка ( взрослые, Лиса, Заяц, Собаки, Волк, Медведь, Петух ( куклы бибабо, дети. Материал. Ширма,... |
Использование русских народных сказок в развитии образной речи детей младшего дошкольного возраста. Сказки – это коллективно созданные и традиционно хранимые народом устные прозаичные художественные повествования такого реального содержания, которое по... |
Тема: Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие худ. литературы. Цель: Познакомить детей с произведением, упражнять, понимать и... |
Тема НОД: «Если сказку любишь ты, в Теремок к нам приходи». Программное содержание: 1. 03: Учить внимательно слушать сказку, эмоционально воспринимать содержание сказки совершенствовать умение понимать вопросы, отвечать на них. Вызвать желание поиграть в сказку.... |
Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки. Задачи: 1. Развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации к мероприятию по ОБЖ «Осторожно...
31 января 2025 в 11:01
Консультация для родителей: «Сенсорное развитие детей 2–3...
31 января 2025 в 10:59
Статья. Патриотическое воспитание дошкольников
31 января 2025 в 10:57
Квест-игра: «Государственный флаг России»
31 января 2025 в 10:53
Мероприятие по ОБЖ «Осторожно, гололёд!» для детей младшего...
31 января 2025 в 10:53