Приложение МААМ

Татьяна Сорокина. Блог

Автор блога: Татьяна Сорокина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Фотоматериалы «Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе»
- пособие для развития речевого дыхания - ростомер - раздаточный стол и уголок с игрушками для сенсомоторного восприятия - фланелеграф и уголок с игрушками...

«Догоним Дракона Ням-Ням». Конспект НОД в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» (ФЭМП)
Интеграция образовательных областей:«Физическая культура» ( накопление и обогащение двигательного опыта детей ( овладение основными движениями) ; «Коммуникация» ( развитие свободного общения со взрослыми и детьми) «Социализация» ( приобщение к элементарным...

Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями на основе игровых упражнений. Проект «Ладушки-ладошки» (часть 2)
часть 1 Автор: воспитатель А. А. Еремейчик. Перспективное планирование комплексной деятельности по развитию мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями на основе игровых упражнений Работа по теме проекта ведется ежедневно, индивидуально с каждым...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Развитие познавательной и театрально-речевой деятельности детей. Конспект занятия в средней группе «Кошкин дом на новый лад»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 234 комбинированного вида г. Челябинска Конспект образовательной деятельности на районную методическую неделю по теме: «Познавательное развитие детей дошкольного возраста» «Кошкин дом...

Обзор здоровьесберегающих технологий в работе воспитателей
Обзор здоровьесберегающих технологий в работе воспитателей Ход мероприятия: Ведущая заходит в зал и здоровается. - Здравствуйте, уважаемые гости! А Вы знаете, что означает слово «Здравствуйте»? - Оно означает «Будьте здоровы! » Главное в жизни – это здоровье,...

Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» во второй младшей группе «Научим Незнайку»
Задачи: Обучающие: • Учить детей составлять описание предмета; • Учить отгадывать загадки. • Упражнять в согласовании существительных, прилагательных и активизировать их в речи; учить детей употреблять в речи существительные в родительном падеже; учить правильно...

Взаимодействие ДОУ и семьи. Мастер-класс «Семь — Я»
Добрый день, уважаемые коллеги! Пуказова Наталья Александровна, воспитатель детского сада «Радуга». Я работаю по теме «Формирование представлений о родном крае средствами музейной педагогики». Тема нашего «Мастер – класса» - «Семь - Я». Цель: Учить коллег...

«Весенние приключения солнечных зайчиков». Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе
Программное содержание: расширять представления детей о диких животных ( медведь, ёжик) знакомить с характерными особенностями времени года-весна и изменениями, которые происходят в связи с этим в природе. Предварительная работа: разучивание песен, танца,...

Дидактическая игра «Разноцветная шляпка»
Здравствуйте! Мы сделали такую шляпу для участия в конкурсе "Юный дизайнер". Оказалось что ее можно также использовать как дидактическую игру на -закрепление счета. -...

Формирование у дошкольников первичных представлений о семье. Интегрированное занятие в средней группе «Я и моя семья»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение № 234 Конспект Непосредственно образовательной деятельности в средней группе МБДОУ №234 «Я и моя семья» Выполнил: Воспитатель ср. гр. МБДОУ№ 234 Григорьева Е. Ю. Челябинск 2013г....

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД