Ирина Шаврина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
Программные задачи: Образовательные. Обогащать словарный запас, развивать связную диалогическую речь. Составлять рассказы – описания по картинкам с использованием плана. Формировать навыки словообразования, употребления существительных с увеличительными суффиксами.... |
МБДОУ детский сад №2 «Ромашка». Сценарий «Наша Родина – Россия». ( подготовительная к школе группа) Музыкальный руководитель Мигунова М. Ю. 2014 г Звучит песня Ю. Антонова «Родные места». Дети с маленькими трехцветными флажками входят в зал,... |
ЗАНЯТИЕ №6. Тема. Предложение. Слова, служащие для связи слов в предложении. Цель: дать практическое представление о роли слов, которые ничего не называют, не отвечают ни на какие вопросы, но служат для связи слов в предложении; развивать словарный запас;... |
Подготовительная группа.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема: «Играй и выручай» Подготовила: Учитель – дефектолог Барба Марина Федоровна. Ачинск 2014г. Программное содержание: - Закладывать нравственные основы личности в процессе... |
ЗАНЯТИЕ №7. Тема. Слог. Деление слов на слоги. Цель: дать понятие о слоге, учить делить слова на слоги, различать одно -, двух-, и трехсложные слова; совершенствовать артикуляционный аппарат детей, развивать словарный запас, мышление, речь; развивать умение... |
Занятие было составлено для методического объединения инструкторов по физической культуре, где раскрывалась тема двигательного воображения. Тема: «Путешествие по... |
ЗАНЯТИЕ №8. Тема. Ударение. Цель: дать понятие об ударении; вырабатывать умение выделять ударение в словах; на примерах показать роль ударения; познакомить с условным обозначением ударения. Оборудование: предметные картинки, игрушки, карточки – схемы. Ход... |
Задачи: 1. Упражнять в ходьбе на лыжах. 2. Закрепить умение вести шайбу клюшкой с забрасыванием в ворота. 3. Упражнять в метании в горизонтальную цель. 4. В подвижной игре упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу. 5. Воспитывать интерес к... |
ЗАНЯТИЕ №9. Тема. Речевые и неречевые звуки. Цель: дать понятие о звуках речи как строительном материале для слов, сопоставить с неязыковыми звуками; учить слышать звучащее слово, устанавливать последовательность звуков в слове; способствовать развитию... |
СЕНТЯБРЬ «ЭКОНОМИКА И ПОТРЕБНОСТИ» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с экономическими понятиями «экономика», «потребности». 2. Уточнить знания детей о том, что такое потребности, их виды и о необходимости выбора в жизни каждого человека. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоциональное развитие детей с интеллектуальной...
22 ноября 2024 в 10:13
«Экологическая сказка — результативный метод экологического...
22 ноября 2024 в 10:10
Особенности развития детей шестого года жизни. Методические...
22 ноября 2024 в 10:09
Когда нужно идти к логопеду
22 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчет об участии в семинаре «Инновационные технологии в...
22 ноября 2024 в 10:07