Лариса Шульпина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
( воспитатели Титова О. В. и Уразбахтина Ю. С) С приходом в детский сад или другое дошкольное учреждение у ребенка начинается новый этап в его жизни. Ведь воспитание в коллективе вырабатывает у малыша позитивные социальные стереотипы поведения - самостоятельность,... |
Уровень развития познавательных процессов детей пятого года жизни Для изучения развития познавательных процессов детей пятого года жизни в дидактической игре на базе ДОУ... |
Пояснительная записка В настоящее время большое внимание уделяется сохранению здоровья дошкольников. Правительством Российской Федерации разработана и утверждена Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Одним из направлений работы является... |
Исследовательская деятельность.
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога №1 Мы представляем вашему вниманию презентацию проекта «Великая тайна воды». Автор: Говорухина Т. М. №2 Тип проекта: исследовательско - творческий. Вид проекта: краткосрочный, групповой. Возраст детей: 6-7... |
«Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А.... |
Детская любознательность, если её удаётся сохранить, даёт постоянный стимул к развитию способностей. Н. С. Лейтес Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 106 «Кораблик» комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Будь осторожным,... |
Цели: - формировать умение выполнять постройки по образцу с показом основных приемов конструирования; -способствовать развитию способности определять местоположение объекта и правильном его обозначении; -различать цвета; умение называть свойства предметов ( большой,... |
Цель: Формирование представлений дошкольников о природных явлениях. Умение формулировать выводы, делать маленькие «открытия». Задачи - образовательные: Познакомить детей с природным явлением – вулканом; закрепить у детей знания о полезных ископаемых, о свойствах... |
Программное содержание Формировать умение группировать предметы по цвету и величине Формировать умение составлять цветы разные по цвету из крупной мозаики Совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенние...
14 ноября 2024 в 23:26
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |