Оксана Богомолова
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Формировать умение группировать предметы по цвету и величине
Формировать умение составлять цветы разные по цвету из крупной мозаики
Совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать осязание, зрение, слух
Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим
Материал и оборудование
Домик большой плоскостной, 2 стола, ведерки, разноцветные крышечки разной величины, набор крупной мозаики, игрушки: мишка и зайка, письмо.
Ход деятельности (с подгруппой детей)
Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
В группе на столах за домиком расположены: ведерки, крышечки, крупная мозаика, игрушки мишка и зайка.
В: (привлекает внимание) Ребята, посмотрите, по-моему, этого письма здесь не было. Наверное, нам его принесли рано утром. Да, оно для нас. Давайте прочитаем:
«Дорогие ребята! Мы приглашаем вас к нам в гости. Мишка и зайка»
Вы хотите отправится в гости к мишке и зайке.
Д: Да.
В: Тогда садимся в автобус и поехали.
(двигаются за воспитателем к домику)
В: Вот мы и приехали. А как мы войдем?
Д: Надо постучатся.
В: Катя, постучи в домик.
Все «заходят в домик», на 1 –ом столе разноцветные крышечки и мишка.
В: Здравствуй, мишка.
Д: Здравствуй.
В: Мишка! Что у тебя случилось?
М: Готовился к вашему приезду и нечаянно рассыпал все конфеты. Помогите мне их собрать в «вазочки».
В: Конечно, поможем, правда, ребята!
Д: Да!
В: (объясняет как правильно собрать «конфеты») В эту вазу большие синие конфеты, в другую – маленькие желтые и т. д.
Дети выполняют.
М: Спасибо, ребята!
Д: Пожалуйста.
В: (обращает внимание на зайку) Ребята, а зайка, по-моему, тоже чем-то расстроен.
З: А я хотел поздравить маму с праздником и подарить ей букет цветов, но букет никак не складывается.
В: Не переживай, ребята тебе помогут. Да, ребята?
Д: Да!
Воспитатель дает пояснения и ставит на панно серединки цветов.
Каждый ребенок выбирает какого цвета лепестки у него будут.
Дети совместно с воспитателем составляют цветы.
З: Какой замечательный букет получился. Спасибо, ребята.
Д: Пожалуйста!
М и З: Ребята, а мы приготовили для вас угощение.
Детей угощают.
В: А нам пора возвращаться. Попрощаемся с мишкой и зайкой.
Д: До свидания!
Дети двигаются за воспитателем.