Папки-передвижки

Рита Бондарева. Блог

Автор блога: Рита Бондарева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Сшили Дуне сарафан»
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о народной одежде; продолжать знакомить с женским русским народным сарафаном , его деталями, материалом и украшениями. 2. Учить использовать в речи прилагательные. 3. Активизация словаря словами: сарафан,...

«Серьёзный инспектор Свистулькин, весёлый Светофор Светофорыч и удивительная поездка на автобусе». Фотоотчёт о ролевой игре
Я хочу рассказать вам, как мы с ребятами старшей и подготовительной групп изучаем правила дорожного движения. Для начала создаём в группе настоящую...

«Никто не забыт, и ничто не забыто»! 70 лет со дня освобождения Таганрога (фотоотчет)
"Племя, не способное воспитать в потомстве стремление сохранить и защитить сложившуюся культуру, традиции, обречено на вымирание. Государство, не ставящее...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Комплексное занятие по развитию речи с театрализацией сказки в младшей группе «Путешествие в сказку»
Комплексное занятие по развитию речи с театрализованной постановкой интерактивной сказки. ( Младший дошкольный возраст) Тема: «Путешествие в сказку». Цель: продолжать развивать связную речь детей младшего дошкольного возраста, активизировать речь через игровые...

Педагогический проект «Формирование положительных эмоций в театрально-игровой деятельности с детьми раннего возраста»
В декабре 2012 года проходила курсы повышения квалификации. На курсах защитила педагогический проект по теме самообразования " Формирование положительных эмоций в театрально - игровой деятельности с детьми раннего возраста". Хочу вам представить свою презентацию на...

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Следы кошки на снегу»
Цель: Формировать интерес к рисованию, учить владеть своими руками, развивать мелкую моторику рук, делать чередующие точки в определённой последовательности. Воспитывать любовь к животным. Словарная работа: снег пушистый, холодный, тающий. Предварительная работа:...

Развитие мелкой моторики у дошкольников как средство подготовки руки к письму
Уровень развития мелкой моторики рук – один из важнейших показателей интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе. Овладеть письмом ребенок сможет, если его пальцы хорошо слушаются. Если развита мелкая моторика рук, у него будет красивый почерк, а также...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему «Чем мы все похожи»
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему '' Чем мы все похожи '' в старшей группе с использованием образовательных областей. Цели : Коммуникация : продолжать развивать речь как средство общения . Социализация : развивать стремление в игровой...

«Большая Волга». Фоторепортаж
« Живопись учит смотреть и видеть. ( это разные вещи и редко совпадают. Благодаря этому живопись сохраняет живым и нетронутым то чувство, которым отличаются...

Знакомство дошкольников со временем. Модель «Спираль времени»
Предлагаю вашему вниманию модель . «Спираль времени» Время, как воздух — мы не видим его, но оно регулирует нашу жизнь Человек с древних времен пытается...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД