![]() | Маргарита Ковальчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Осень, осень, в гости просим! » Осень – самое поэтичное и вместе с тем – самое загадочное время года. Природа замирает, все живое как – бы «прячется», готовясь к долгой и суровой зиме. Но вместе с тем, осень очень щедра, недаром про нее говорят: «Красна весна... |
С учетом научной методики оздоровления и внедрения современных технологий использовала в работе рациональный режим дня, в равной мере стабильный и одновременно гибкий, динамичный для детей. Он предусматривал их разнообразную деятельность в течение дня с учетом... |
Программное содержание: • создать условия для взаимодействия детей друг с другом, способствующие формированию навыка сотрудничества, положительного отношения друг к другу, • предоставить возможность проявления взаимовыручки, дружеских отношений между детьми •... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект семинара – практикума для родителей детей 2 младшей группы «Если хочешь быть здоров…» Цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей. Задачи:  формировать навыки сотрудничества детей и... |
«ПОСИДИМ С ЧАЙ КОМ, ПОГОВОРИМ ЛАДКОМ» Слайд 3-4 Под музыку «Барыня» выбегают 3 скомороха: 1ск: Не толпитесь у дверей Проходите поскорей Ждут вас с чаем, ребятишки, И баранки, и коврижки. 2ск: Это всё для вас, гости дорогие! Калачи, ватрушки, пышки. Налетайте,... |
педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Проект рассчитан на... |
Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: лес ( ёлочки, цветы, болото, ручеек ( из ткани голубой, корзинки с шишками, грибы. Ход занятия: Дети входят в зал становятся в... |
Цель: Закрепить названия домашних животных, где живут, чем питаются, как кричат и т. д. Активировать словарь детей за счёт слов: уши, голова, лапы, морковка и т. п. Оборудование: тарелочки с морковкой, капустой, травой, с водичкой; корзинка с кроликом, заборчик,... |
Цель: 1. Познакомить детей с улиткой, учить подбирать слова, обозначающие признаки и действия ( медленно ползёт, щупальца, глаза, рожки, домик-раковина) 2. Закрепить умение определять жилище зверей по описанию, называть-берлога, норка, пруд, крыло, гнездо. 3.... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Художественное творчество» рисование с элементами аппликации «Деревья и кустарники» Цели: 1. Образовательные: учить детей осваивать действия моделирования, разделять предложенные объекты на группы ( деревья,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50