Приложение МААМ

Ирина Рябова. Блог

Автор блога: Ирина Рябова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Проект «Сказку вместе сочиняем, воображение развиваем»
Проблема и актуальность: проблема развития воображения дошкольника до сих пор является весьма дискуссионной. Сказка представляет собой удобную для детского возраста форму передачи культурного содержания. Как правило, в сказке нет скучных нравоучений и поучений. Мы...

«Лягушата — дружные ребята». Конспект игрового занятия в бассейне детского сада для детей младшей группы
Цель: Формирование первоначальных навыков плавания. Задачи: 1. Закреплять навык передвижения в воде. 2. Учить распознавать геометрические фигуры. 3. Способствовать закаливанию детского организма. Инвентарь: Домики, маски лягушат, резиновые игрушки ( утки, кошки,...

Сюжетно-игровое занятие «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: Создать поисковую ситуацию для желания общения с любимыми игрушками, правильно играть и проявлять различные эмоции к ним. Продолжать учить ходить и бегать по ребристым доскам с ускорением и замедлением, сочетать движения со словами воспитателя, скакать...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Детская ревность
Детская ревность. Зачастую, причиной детской ревности становится появление в доме еще одного ребенка. Все внимание и забота родителей переходят к малышу. Старший ребенок начиняет чувствовать себя ненужным, брошенным. Ему кажется, что мама и папа любят только братика...

«Дифференциация звуков [ш] — [ж]». Конспект логопедического занятия в старшей группе
Обучающие задачи: • уточнить характеристику звуков [ш] и [ж]; • закреплять правильное произношение звуков [ш] и [ж] в слогах, словах, чистоговорках, фразах, стихотворном тексте; • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [ш] и [ж] в слогах,...

«Традиции нашей группы»
Настроение детей. В уголке настроения помещены две картинки. Каждое утро. Мы с ребятами определяем, с каким настроением мы пришли в детский сад. Если никто из детей не плачет, на магнитную доску прикрепляем изображение улыбающегося солнышка. А когда кто-то пришёл...

Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе по сюжету сказки «Гуси–лебеди»
Комбинированное игровое занятие по дифференциации звуков [с] и [ш] в подготовительной группе: «Гуси–лебеди». Цели: активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания, развитие слухового и зрительного восприятия, увеличение...

Статья для учителей-логопедов «Язык — это средство общения»
В средние века язык называли «рукой души» и я думаю, что были абсолютно правы. Ведь непроизвольные движения языка еще красноречивее, чем слетающие с него слова. Слова выдают наши тайные мысли, отражают внутреннее состояние. Когда мы облизываем пересохшие губы все...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Посуда в нашей жизни»
Интеграция образовательных областей: формирование целостной картины мира. Тема: «посуда в нашей жизни». Цель: Ознакомление детей с понятием «посуда». Задачи: 1. Расширить словарный запас слов по теме «посуда», узнать ее назначение и из чего она сделана; 2....

«Спортивный КВН» для детей старшего дошкольного возраста
Спортивный К В Н Цель: всестороннее формирование здорового образа жизни дошкольников. Программные задачи: Обучать использовать элементы спортивных игр в повседневной жизни детей, прививать любовь к спорту, расширять представление детей о различных его видах....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД