Лучший педагог года

Сюжетно-игровое занятие «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста

Наталия Краснова
Сюжетно-игровое занятие «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создать поисковую ситуацию для желания общения с любимыми игрушками, правильно играть и проявлять различные эмоции к ним.

Продолжать учить ходить и бегать по ребристым доскам с ускорением и замедлением, сочетать движения со словами воспитателя, скакать прямым галопом,закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Закреплять знание основных цветов.

Создавать радостную, весёлую атмосферу.

Материал и оборудование:

разноцветные мягкие модули паровозиков, соответствующие им по цвету ребристые дорожки,

Публикация «Сюжетно-игровое занятие „Мои любимые игрушки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

игрушки – куклы, собачка, лошадка, зайчики, бутафорские морковки, обручи, длинный шнур, воздушные шарики («дымок» поездов,

музыкальные фрагменты, отображающие «образы» развлечения,

гимнастические палки разного размера, изображающие рельсы и шпалы.

Ход досуга.

Дети двух младших встают полукругом. Перед ними лежат разноцветные ребристые дорожки. Первая – красная.

Вед. (инсруктор по физкультуре) : «Ребятки, давайте пройдём по красной дорожке и посмотрим, кто нас ждёт в конце пути!»

Дети идут по дорожке друг за другом, и конце её находят лошадку.

Вед. – Лошадка, что тебя сюда привело?

Лошадка (воспитатель) : «Я паслась на лугу и вдруг сквозь деревья увидела какой-то странный движущийся предмет, из которого вылетал дымок. Я поскакала по дорожке, но его не догнала. Знаете, как я быстро скакала? Поскачите вместе со мной. (дети вместе с лошадкой скачут по периметру площадки под музыку.

Лошадка. А давайте мои друзья- лошадки вас покатают.

Дети разбиваются по парам, и проводится игра- аттракцион «Чья лошадка быстрее проскачет?»(по 3 пары вокруг конусов).

Лошадка. Вот какие вы ловкие и быстрые! А кто же подскажет мне, что это за машина с железными колёсами и дымком, которую я не сумела догнать?

Дети: Это поезд.

Лошадка: Спасибо, ребятки.

В конце дорожки воспитатели ставят красный модуль паровоза.

Вед. Ребятки, посмотрите, перед нами зелёная дорожка. Интересно, к кому она нас приведёт?

Дети идут по зелёной дорожке и находят в конце её зайчика.

Вед. Зайчик, почему ты убежал с огорода с заячьей капусткой?

Зайчик: Только я собрался полакомиться на огороде капусткой и морковкой, как рядом со мной что – то зашумело и загремело, я испугался и ускакал. Ребятки, подскажите мне, что это так громко пыхтит и стучит?

Ребята: Это поезд.

Вед. Его не надо бояться, потому что он едёт по рельсам и не в лес, ни на огород заехать не может, посмотри, вот по этим (воспитатели вместе с детьми показывают зайчику «рельсы».

Зайчик: А я и не знал и остался голодный!

Вед. Не расстраивайся, зайчишка, сейчас мы тебя накормим.

Игра «Принеси зайчишке морковку».(дети по- четверо прыгают-кто скорее – до морковок, берут их и угощают зайчика.)

Зайчик: Спасибо, ребятишки.

Вед. Смотрите, ребятки, перед нами синяя дорожка. Кого мы увидим, пройдя её?

Посмотрите, здесь нас ждёт собачка. Она очень сердитая и испуганная.

Игра «Лохматый пёс».

Вед. Собачка, почему ты рассердилась?

Собачка. Я крепко спала, и вдруг услышала, что кто – то рядом стучит и скрипит. Я думала, что это огромный, страшный пёс лязгает зубами, но никого не увидел; только вдали вьётся дымок. Может он убежал туда, скажите мне, ребята.

Вед. Нет, собачка, это не страшный пёс, а паровоз, так стучат его колёса. Смотри и слушай!

Выносится макет синего паровоза и включается музыкальный фрагмент «Поезд в пути».

Дети руками изображают колёса поезда, произнося «туки – туки», «тш-шшш…», «лязг».

Собачка. Хорошо, я больше не буду сердиться.

Вед. Ребятки, посмотрите, а теперь перед нами жёлтая дорожка. В конце её кто-то нас ждёт.

Дети идут по жёлтой дорожке и в конце её находят кукол.

Вед. Куклы собрались в гости и не знают на чём им ехать. Давайте, дети, посадим их в жёлтый поезд и отвезём к друзьям – игрушкам.

Дети сажают кукол на мягкие модули за жёлтым паровозиком и «везут» их.

Вед. Вот мы и приехали к любимым игрушкам. Возьмите их, дети.

-Игрушки все мы взяли,

-Игрушки показали,

игрушками подружились

-В танце закружились.

Танец с игрушками.

Вед. А теперь я предлагаю детишкам покататься на разноцветных паровозиках вместе с игрушками.

Дети, обняв игрушку одной рукой, другой берутся за большой шнур, и объезжают все цветные паровозики «змейкой».

Вед. Вот сколько мы сегодня узнали про поезда: они и быстрые, и удобные и ездят только по рельсам. Давайте выйдем из поезда, попрощаемся с любимыми игрушками и пойдём домой.

Дети уходят.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие котят» Цель: Развивать у детей координацию движений через игровые упражнения. Задачи. Оздоровительная: 1. Формирование правильной осанки. 2.

Конспект интегрированной НОД по ФИЗО «Магазин игрушек» для детей 2 младшей группы Цели: Учить детей подлезать под дугу на четвереньках, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать глазомер при прокатывании мяча.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 декабря 2013 в 11:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-игровое занятие «Мои любимые игрушки» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Краснова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД