Ольга Колган. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью онлайн для воспитателей с получением диплома.
МААМ-темочки: Заяц. Сказки, литературные произведения
Конспект НОД «Сказка про зайца, который никогда не видел снега» Программное содержание: • Связная речь: учить детей создавать короткие описательные рассказы по описанию явлений природы. • Словарь: подбирать слова, обозначающие признак предмета, явления. •... |
Цель: выявить понимание темы Материал: серия сюжетных картинок по теме. ПЛАН 1. Придумать сказку. 2. Расскажите кто собирался, что подарите, как праздновали. 3. Как звери поздравляли, как играли, загадывали загадки. 4. Сказка должна быть интересной, короткой и... |
В одном лесу жила заячья семья. Маму зайчиху звали Зая, папу зайца звали Длинноух и зайчонка Тимошка. Недавно зайчонку Тимошке исполнилось 6 лет. Призадумались родители зайцы: «В какую школу отдать зайчонка Тимошку? ». В их лесу много школ было: заячья школа, лесная... |
Заяц. Сказки, литературные произведения
Цель. Познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием. Материал. Фланелеграф, фигурки для... |
Сказка о том, как зайчонок подружился с ёжиком в лесном детском саду. В одном чудесном лесу, на одной прекрасной опушке жила была дружная семья зайцев. Все члены семьи были заняты своими важными лесными делами: мама Хваста и папа Косой каждый день ходили на работу,... |
Жил-был заяц – длинные уши и прозвали его длинноухий. Сначала ушки ( 1) у него были маленькие, а потом вдруг стали расти ( 2) и выросли длинные, предлинные ( 3. Заяц стеснялся своих длинных ушей и прятался, когда за камешек ( 4, когда за кустик ( 5, когда за веточки... |
Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие. Цели: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода... |
1. КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? ЦЕЛЬ:находить нужный кубик из общего количества; составлять слова из кубиков. Составить имя ребёнка, затем перемешать эти кубики. -Где твоё имя? 2... |
однажды морозной , снежной зимой был такой случай очень смешной, захотели зайцы волка испугать, потому что часто стал им досаждать, только на полянку зайцы прибегут, а уж серый сразу за сосной как тут, и начнёт он зайцев по лесу ловить, не даёт им бедным резвиться... |
Чтобы дети быстрее запоминали и лучше понимали содержание стихов, я приготовила такую папку - раскладушку. Она изготовлен из картона. Читая стихотворение, помогаем... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический совет №4. Итоговый
2 февраля 2025 в 00:50
Эссе «Я — педагог»
2 февраля 2025 в 00:28
День Снеговика в нашей группе
2 февраля 2025 в 00:27
Проект-презентация «Люблю Я взрослым помогать»
2 февраля 2025 в 00:22
STEAM конструктор заместитель
2 февраля 2025 в 00:22