Регина Красильникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Программное содержание: - продолжать развивать у детей элементарные представления о добре и и зле; - воспитывать стремление детей совершать добрые поступки; - укреплять доброжелательные отношения между родителями и ребён- ком, семьёй и дошкольным учреждением.... |
Программное содержание: - продолжать учить детей распознавать различные эмоциональные состояния; - обучать детей взаимодействовать друг с другом – учитывать дейс- твия партнёра, умению договариваться; - развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, речь. -... |
Развитие коммуникативных и трудовых навыков имеет решающее значение для формирования у ребенка с нарушениями зрения первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества. Сегодня перед педагогом стоят серьезные и ответственные задачи... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Статья адресована родителям. Часто родители просто-напросто не умеют разговаривать со своими детьми. Некоторых родителей воспитывали строгости, и они до сих пор считают, что детей должно быть видно, но не слышно, а другие боятся конфликтов. Последствия отсутствия... |
Состав: 4-6 воспитанников старшего дошкольного возраста ( 5-7 лет) вместе с родителями. Цели занятия: Формирование группового единства, развитие групповой сплоченности, воспитание толерантности; Создание положительного эмоционального настроя; Развитие... |
Проблема формирования навыков самообслуживания у детей раннего и дошкольного возраста является актуальной на протяжении десятилетий. Вопросами гигиены детей передовые ученые и врачи России стали заниматься с начала создания сети дошкольных учреждений, с целью... |
Речь как средство общения. Для того чтобы речь служила средством общения, необходимы условия, побуждающие ребёнка осознанно обращаться к слову, формирующие потребность быть понятым сначала взрослыми, а потом и сверстниками. Такие условия возникают прежде всего, в... |
Логопедическая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР - 3 уровня( индивидуальная или подгрупповая коррекционно-образовательная работа)... |
Общение людей друг с другом - чрезвычайно сложный и тонкий процесс Неэффективность в общении может быть связана с полным или частичным отсутствием того или иного коммуникативного умения, например, умения ориентироваться и вести себя в конкретной ситуации. Может быть... |
Музыка, как вид искусства, дарит неисчерпаемые возможности для гармоничного развития ребенка. Знакомство с музыкальными произведениями, исполнение песен и танцев не... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательская деятельность детей в...
23 ноября 2024 в 18:09
Родительское собрание в смешанной группе тема: Деловая игра...
23 ноября 2024 в 18:07
«Виды совместной деятельности в детской образовательной...
23 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей. «Одаренный ребенок и спорт»
23 ноября 2024 в 18:05
«Сотрудничество семьи и инструктора по физической культуре...
23 ноября 2024 в 18:03