МААМ-картинки

Регина Красильникова. Блог

Автор блога: Регина Красильникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия для детей подготовительной группы по эмоционально-коммуникативному развитию «Город добра»
Программное содержание: - продолжать развивать у детей элементарные представления о добре и и зле; - воспитывать стремление детей совершать добрые поступки; - укреплять доброжелательные отношения между родителями и ребён- ком, семьёй и дошкольным учреждением....

Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «В мире эмоций»
Программное содержание: - продолжать учить детей распознавать различные эмоциональные состояния; - обучать детей взаимодействовать друг с другом – учитывать дейс- твия партнёра, умению договариваться; - развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, речь. -...

Развитие коммуникативных и трудовых навыков у детей с нарушениями зрения в процессе ознакомления с профессиями
Развитие коммуникативных и трудовых навыков имеет решающее значение для формирования у ребенка с нарушениями зрения первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества. Сегодня перед педагогом стоят серьезные и ответственные задачи...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Рекомендация по коррекции организации общения с детьми
Статья адресована родителям. Часто родители просто-напросто не умеют разговаривать со своими детьми. Некоторых родителей воспитывали строгости, и они до сих пор считают, что детей должно быть видно, но не слышно, а другие боятся конфликтов. Последствия отсутствия...

Совместное занятие для родителей и детей по воспитанию толерантности и развитию коммуникативных навыков
Состав: 4-6 воспитанников старшего дошкольного возраста ( 5-7 лет) вместе с родителями. Цели занятия: Формирование группового единства, развитие групповой сплоченности, воспитание толерантности; Создание положительного эмоционального настроя; Развитие...

Дидактические игры с куклой как средство ознакомления детей третьего года жизни с навыками по самообслуживанию
Проблема формирования навыков самообслуживания у детей раннего и дошкольного возраста является актуальной на протяжении десятилетий. Вопросами гигиены детей передовые ученые и врачи России стали заниматься с начала создания сети дошкольных учреждений, с целью...

КМО для воспитателей «Речь как средство общения!»
Речь как средство общения. Для того чтобы речь служила средством общения, необходимы условия, побуждающие ребёнка осознанно обращаться к слову, формирующие потребность быть понятым сначала взрослыми, а потом и сверстниками. Такие условия возникают прежде всего, в...

Авторская эмоционально-речевая игра «Угадай эмоцию».
Логопедическая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР - 3 уровня( индивидуальная или подгрупповая коррекционно-образовательная работа)...

Коммуникативный тренинг с педагогами дошкольного учреждения
Общение людей друг с другом - чрезвычайно сложный и тонкий процесс Неэффективность в общении может быть связана с полным или частичным отсутствием того или иного коммуникативного умения, например, умения ориентироваться и вести себя в конкретной ситуации. Может быть...

Из опыта работы «Развитие креативных способностей как путь социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»
Музыка, как вид искусства, дарит неисчерпаемые возможности для гармоничного развития ребенка. Знакомство с музыкальными произведениями, исполнение песен и танцев не...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД