![]() | Наталья Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Тема. Автоматизация звука «С» в словах в лексической теме «Посуда» Цель. • Закрепление произношения звука С в словах; • развитие фонематического анализа; ( определение звука в слове) • обогащение и уточнение словаря; • образование существительных с помощью... |
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» - рисование мордовского орнамента; «Коммуникация» - игра «Колечко», беседа, отгадывание загадок, употребление пословиц и поговорок; «Чтение художественной литературы» - слушание легенды, чтение... |
Тема: Посуда ( закрепление пройденного материала) Логоритмическое занятие. Оборудование: чайник с улыбающимся лицом на одной стороне и злым лицом на обратной стороне, ложки по две по количеству детей. ЦЕЛЬ: закрепление умений детей выполнять движения по команде,... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цель занятия: познакомить детей с новым предметом народного искусства - расписной ложкой; дать элементарные представления об изготовлении ложки из дерева, ее росписью;пополнить словарь детей новыми словами - "роспись", "расписная ложка", "мастер";развивать... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ДСКВ № 31 г. Ейска МО и Ейского района Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей в старшей логопедической группе на тему: «Посуда». Воспитатель:... |
Тема: «Из чего сделали ложку? » познавательная деятельность ( экспериментирование) во второй младшей группе. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, двигательная, музыкально- художественная. Интеграция образовательных... |
![]() |
Задачи: •Закреплять у детей обобщающее понятие "посуда". •Продолжать учить детей определять целевое назначение посуды. •Формировать умение различать и называть предметы посуды: кухонной, столовой, чайной. •Закреплять знания о материале, из которого... |
Цель: Расширять представления детей об окружающих предметах. Коррекционно–образовательные задачи: Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Совершенствование грамматического строя речи ( согласование... |
педагог-психолог Русакова Е. В. Цель: Познакомить с некоторыми позициями грамотного выстраивания отношений с детьми. Помочь родителям разобраться в особенностях эмоционального проявления у своего ребенка. Дать психологические рекомендации при выборе стиля поведения... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Волшебная коробка
3 марта 2025 в 12:07
Выставка новогодних поделок, Зимние чудеса
3 марта 2025 в 12:03
Занятие «Уважаем прошлое, ценим настоящее, смотрим в...
3 марта 2025 в 12:00
Сценарий весеннего утренника «Проделки Шапокляк»
3 марта 2025 в 11:50
Консультация для родителей: «Безопасность детей на детских...
3 марта 2025 в 11:49