Ольга Пономарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированной деятельности по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «Поможем солнышку» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать умения детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать... |
«Рисование животных, повернувших голову назад» Программное содержание: Продолжать приобщать детей к истокам чувашской национальной культуры. Продолжать учить «читать» содержательный смысл чувашского орнамента. Продолжать учить рисовать образы-символы чувашских... |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе. МБДОУ “Детский сад комбинированного вида №27”. Воспитатель: Мясникова. К. В. г. Ачинск. Тема: “Водичка, водичка. ” Программное содержание: формировать умения у детей беречь воду, уточнить представления о том,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе – Пешеходный переход Цель: Выработать привычку ходить в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить... |
Музыка- яркий и эмоциональный вид искусства. Она оптимальным образом подходит для всестороннего развития детей. Движения и игры под музыку побуждают ребенка к... |
Возраст: Старший дошкольный Количество участников: 6-7 человек Цель занятия: Развитие у детей эмоциональной сферы, чувства сплочённости с группой; способствовать... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Ознакомление с художественной литературой» Познание: Закреплять знания прямого счёта, название геометрических фигур; продолжать учить сравнивать дорожки по длине; развивать... |
Конспект проведения НОД Группа: средняя. Образовательная область: «Познание» Вид НОД: Ребенок и окружающий мир, ФЭМП Тип НОД: традиционное с элементами развивающего... |
Цели: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков ( М, МЬ) в слогах в словах, фразах развивать фонематический слух, упражнять в подборе антонимов; учить... |
Цель: Показать, что предметы имеют свойства, а свойства имеют названия ( плавают, тонут) Задачи: *закрепить название геометрических фигур. *способствовать закреплению знания цифры. *развивать наблюдательность, память. *учить сравнивать количество предметов, с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Мамино сердце»
22 ноября 2024 в 21:56
Фотоотчёт «Открытка для мамы»
22 ноября 2024 в 21:55
Эссе «Душа ребенка»
22 ноября 2024 в 21:48
Мастер класс посвященный году семьи «Азбука семейного...
22 ноября 2024 в 21:44
Консультация для родителей на тему «Роль литературных...
22 ноября 2024 в 21:36