![]() | Оксана Ефремова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект организованной образовательной деятельности по духовно- нравственному воспитанию старшей логопедической группе. Тема: «Добро и зло» Цель: Углублять представление детей о доброте, честности, справедливости, дружбе. Задачи: Образовательные. Формирование... |
Конспект открытого занятия по логопедической ритмике с использованием элементов ИКТ. Тема: «Осенний лес , чудесный лес». Участники: учитель - логопед , воспитатель группы, музыкальный руководитель, воспитанники старшей группы №1. Цели: -развитие координации... |
Тема: Дифференциация Ч – ТЬ( закрепление пройденного) Цели: Продолжить знакомство с мягкими, глухими согласными звуками «Ч», «ТЬ». Учить определять место звука в слове. Упражнять в различении Ч – ТЬ в словах в произношении и на письме. Совершенствовать навык... |
Логопедические занятия.
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, речевая, познавательно-исследовательская,... |
Конспект логопедического занятия Тема: «Осеннее путешествие» Цели: 1. Уточнить словарь детей по теме «Осень», «Фрукты, овощи», «Деревья осенью», закрепить знание признаков осени. Закрепить у детей навыки словообразования и словоизменения. 2. Развивать фонематический... |
Тема : Звуки «Г», «Гь». Буква «Г». Цель: Закрепление правильного произношения звука «Г»; Учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; Учить образовывать форму родительного падежа множественного числа имен существительных; Учить... |
Организационная информация Предмет Логопедическое занятие. Тема занятия Звуки [с – с']. Буква С. Класс 1 класс, группа обучающихся с ОНР III уровня. Методическая информация Цели занятия Знакомство со звуками [с-с'] и буквой С, формирование слоговой структуры слова... |
Тема: « ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «Й » И «ЛЬ». Задачи: вырабатывать правильное употребление в словах звуков «й» и «ль». Учить выделять звук в слове, отмечать ударный слог. Развивать чувство ритма, быстроту реакции, слуховое внимание и память. Оборудование: Наборное... |
Ход занятия 1. Организационный момент. - Ребята, вы даже не представляете, как я рада снова вас видеть. Предлагаю поиграть «Знаете ли вы ласковые имена» Для этого необходимо встать в круг. - Будем называть друг друга ласковым именем и тем самым желать доброго утра.... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по вязанию на спицах «Кармашек...
28 июля 2024 в 08:55
Фотоотчёт об участии детей средней группы во Всероссийском...
28 июля 2024 в 08:02
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Мы умеем...
28 июля 2024 в 05:38
НОД во второй младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День семьи, любви и верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26