![]() | Назира Садыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Приоритетная образовательная область: «Познание». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура». Тип: интегрированное. Возраст... |
Конспект открытого занятия по развитию лексико – грамматического строя речи и развитию связной речи. Тема. Перелётные птицы. Цели: - обогащение и расширение словарного запаса; - закрепление в речи усвоенных ранее грамматических единиц. Задачи: - формировать у... |
Тема: «Моя семья» Программное содержание: 1. Формировать представления детей о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Дать понятие как появляется семья, из кого состоит. 2. Расширить у детей знания о ближнем окружении, продолжать учить... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
« Весёлый поезд». Занятие для детей первой младшей группы № 10. Цель : формировать сенсорное представление, развивать внимание и наглядно-действенное мышление, закреплять в речи названия животных и их детёнышей, их признаки, расширять активный словарь ( пушистый,... |
Цель: знакомство с потешками; развитие интонации, выразительности речи. Программные задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов и потешек; развивать речевое внимание к произносимым звукам, обогащать произношение неречевых дифференцировок;... |
тема: «Путешествие в страну сказок» Задачи: 1. Учить детей творчески изменять сказки, используя метод фантограммы; 2. Продолжать развивать связную речь, умение работать с мнемотаблицами; 3. Воспитывать умение слушать своих товарищей. Демонстрационный материал:... |
Программное содержание: Совершенствовать слуховое внимание, развивать фонематический слух. Учить детей чётко произносить гласный звук О ( изолированный, в звукоподражательных словах, фразовой речи. Развивать интонационную выразительность речи, поощрять детские... |
Интегрированное занятие « Чтение любимых стихотворений Агнии Барто» ( средняя группа. Цель: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто. Задачи: учить детей запоминать стихи по схеме; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; вызвать у... |
Тема : "Ребятам о зверятах" Программное содержание: развивать связную речь детей, учить составлять сюжетный рассказ по открытке. Развивать способность самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенному и последующие; формировать грамматически правильную... |
ЗАДАЧИ: 1. Продолжать работу над речевым дыханием, артикуляцией и автоматизацией шипящих и свистящих звуков. 2. Упражнять в передаче образа через жест и движение. 3. Совершенствовать диалогическую речь. Учить искусству диалога. 4. Воспитывать внимание, выдержку,... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по пластилинографии «Медуза»
3 августа 2024 в 07:56
Игра по ТРИЗ технологии «Парашют» и мячик
3 августа 2024 в 07:01
Детский мастер-класс по аппликации с элементами рисования...
3 августа 2024 в 06:06
Фотоотчет «Веселый арбузник в детском саду»
3 августа 2024 в 05:13
Профилактика употребления психоактивных веществ подростками
3 августа 2024 в 03:03