Светлана Назимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
КВН «Знатоки природы» Предварительная работа: Разучивание стихов о природе, разучить хоровод «Земелюшко-чернозем», танец «Маленьких утят», д/и «Сложи картинку», «Узнай по запаху» ( фрукты) ; отгадывание загадок о природе, животных и т. д. Цель: закреплять полученные... |
Викторина Что, Где, Когда? Задачи: 1. Закрепить в ходе викторины знания и умения детей о культурного поведения детей в коллективе сверстников 2. Формировать... |
ЗАДАЧИ: -продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе. - с помощью различных приемов повторить известные сказки и рассказы, прочитанные в 1 и 2 кварталах - добиваться, чтобы дети запоминали названия произведений и имена авторов - учить оценивать... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое, физическое, социально-коммуникативное. ЦЕЛЬ: Развивать навыки совместного игрового музыкального творчества детей и родителей. ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Формировать умение понять... |
Викторина по произведению В. И. Воробьёва «Капризка – вождь ничевоков». ( подготовительная к школе группа) 1. Как назывался город, где происходили события? ( Простореченск) 2. Ростом, с какое животное был Капризка? ( ростом с кошку) 3. Какому первому волшебному... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №111» муниципального образования города Братска Конспект непостедственно образовательной деятельности старшая группа КВН по сказкам К. И. Чуковского... |
Викторина Цель: Закрепление знаний детей по теме «Интеллектуальные игры» Задачи: • Воспитывать у детей стремление к познаниям. • Воспитывать дух соревнования. • Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полным и чётким ответом. • Развивать умение слушать... |
Интеллектуальная игра для юных умников и умниц "Что? Где? Когда? " ЦЕЛЬ: Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ: Закреплять у детей умения сопоставлять, анализировать, делать выводы, развивать любознательность,... |
Развивать умение обыгрывать спектакль, пользуясь верховыми куклами на гапите, сосредоточивать внимание на происходящем на ширме. Воспитывать интерес к народному творчеству. Материал: иллюстрации к русским народным сказкам, «волшебная лампа», сказочный «теремок»,... |
Задачи: закрепить ранее полученные знания детей о правилах поведения на дорогах, на улицах, в транспорте. Ход викторины: Ребята, мы с вами на занятиях знакомились со светофором, правилами поведения на дорогах и около ее. Учили стихотворение о правилах дорожного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ёлочная игрушка» из соленого теста в технике...
24 ноября 2024 в 21:27
«Использование балансировочного комплекта Ф. Бильгоу для...
24 ноября 2024 в 21:25
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 21:23
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого...
24 ноября 2024 в 21:21
«Помощь Колобку»
24 ноября 2024 в 21:20