Наталья Назаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Конспект сюжетно-ролевой игры "Театр" показом драматизации сказки "Теремок" Воспитатель: Попова Т. А. Подготовительная группа 20. 11. 2010 г Сюжетно-ролевая игра "Театр". Содержание: Познакомить с театром, профессиями людей, работающих в театре: кассир,... |
В октябре месяце в нашем детском саду, в младшей группе , совместно с директором библиотеки была проведена игра - драматизация по сказке "Колобок". Ребятишек... |
Цель: - формировать у детей умение брать на себя роли шофера, кассира, артистов театра и учить действовать адекватно роли: шофер заводит мотор, подает сигнал, ведет автобус аккуратно, громко и четко объявляет остановки, заправляет автобус бензином; кассир выдает... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Конспект НОД по развитию речи на тему: «Репка», образовательная область Коммуникация для детей 1 младшей группы. [/b] Интеграция образовательных... |
ЗАДАЧИ: • Приобщать детей к театральной культуре. • Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении. • Импровизировать средствами мимики, выразительных движений и интонации. ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЗРОСЛЫЕ: слова рассказчицы. ДЕТИ: Кошка... |
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему «Игра-драматизация русской народной сказки «Овца, лиса и волк»» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Программное содержание: 1. Развивать у детей... |
Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль». Цель: Обучение связному пересказу текста с опорой на наглядную основу. Задачи: 1. Развивать слуховое внимание, учить отвечать на вопросы, направленные на умения устанавливать причинно-следственные связи. 2.... |
тема "Теремок"Образовательная деятельность Коммуникация Учить запоминать прослушанный текст произведения. Развивать умение использовать все части речи, рассматривать сюжетные картинки. Социализация. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной... |
Программное содержание На примере знакомой сказки продолжить обучение детской связной эмоциональной речи через игру – драматизацию. Закрепить знание последовательности сказки, умение брать на себя роль, изменять тембр голоса, изображать повадки животного. Упражнять... |
Цель: Познание – знакомство с новыми словами, пополнение словарного запаса, развитие памяти, внимания, мелкой моторики, обогатить эмоциональное, речевое и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-проект «Число и цифра 7»
2 декабря 2024 в 17:48
Валенки — это символ России
2 декабря 2024 в 17:46
Памятка для родителей по правилам пожарной безопасности
2 декабря 2024 в 17:44
День Победы! (9 мая 1945)
2 декабря 2024 в 17:43
«Развитие речевой активности в старшем дошкольном возрасте...
2 декабря 2024 в 17:42