Наталья Канисева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Времена года. Конспекты занятий
Интегрированное познавательно – развлекательное мероприятие по ознакомлению с окружающим миром, художественной литературой и рисованием Тема: «Времена года». Цель: закрепить знания учащихся о временах года. Задачи: учить детей видеть и рассказывать об изменениях в... |
Цель: развитие игровой и познавательной деятельности детей. Задачи: -знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времён года. -развивать умения замечать изменения в природе. -активизировать речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими... |
Тема «Зимушка – зима» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физкультура ( физминутка, художественное творчество ( рисование. Программное содержание: 1. Закреплять умение обогащать и систематизировать представление о временах года... |
Времена года. Конспекты занятий
Конспект занятия в подготовительной группе « Времена года, дни недели» Цели: -Знакомство детей с разными видами календарей; -Закреплять представления детей о характерных особенностях разных времён года, дней недели, последовательности месяцев в году, понятии “круглый... |
Звуки «Л», «Ль». Буква Л. «Времена года. Зима» ЦЕЛЬ: Звуки [л], [л`]. Буква Л. Обобщить и систематизировать знания детей, сформировать лексико-грамматические компоненты речи по данной теме. Коррекционные: 1. Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза... |
Цель: закрепить знания об основных признаках времён года, -находить взаимосвязь и противоречия между явлениями природы, -учить разрешать противоречия через... |
Задачи Коррекционные : • Закрепить навыки словообразования: - образование глаголов с помощью приставок; - образование притяжательных прилагательных; - образование относительных прилагательных от существительных с помощью суффикса – ов единственного и множественного... |
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ 4-5 ЛЕТ «ПРОГУЛКА С ТЕТУШКОЙ ПОГОДУШКОЙ » Цель: Создать условия для активной познавательной деятельности детей по закреплению признаков времен года. Задачи: -учить детей обобщать текст загадки... |
Тема: Времена года. Осень, зима, весна, лето. Цель: Формирование у воспитанников основных признаков времён года. Формирование представлений о том, что каждое время года имеет свой определённый признак. Ход занятия I. Организационный момент Прозвенел уже звонок... |
Из опыта работы Щербаковой В. В. Ориентировка во времени. ( времена года) Программные задачи: закреплять представление о временах года, правильно называть их последовательность и основные признаки. Материал. Картинки: о временах года, скворцы и скворечники,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26